:: Главная » Новости Ж/Д »  

ТАРИФЫ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

06 октября 2014


Тарифы



Десятки грузоотправителей попросили правительство и Кремль не индексировать тарифы на грузовые железнодорожные перевозки на 10%, как настаивает РЖД. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письма с такими просьбами. В посланиях говорится, что повышение тарифов выше уровня инфляции — 7,5% по официальному прогнозу — чревато сокращением объемов производства, ростом себестоимости и потерей рентабельности. Они считают, что из-за индексации на 10% РЖД потеряет грузовую базу и в результате доходы компании сократятся.


Просьбы поступили от НП «Русская сталь», Российской ассоциации производителей удобрений (РАПУ), UC Rusal, «Куйбышевазота», «Тольяттиазота», НП защиты интересов грузовладельцев в сфере железнодорожного транспорта, пишет издание. Владелец «Кузбассразрезугля» Андрей Бокарев пожаловался Минэнерго. Убытки точно оценила только РАПУ — 2,7 млрд руб. по всем производителям минудобрений на 2015 г.

25 июня президент Владимир Путин поручил правительству предусмотреть индексацию грузовых тарифов ОАО РЖД «в размере до 10%». В конце сентября стало известно, что в правительстве согласовали размер господдержки железнодорожной монополии из бюджета на 2015 г.: РЖД получит дополнительно 55 млрд руб.: из них 30 млрд руб. — чтобы не допустить убытка в 2015 г. и 25 млрд руб. — на компенсацию расходов при организации пассажирских перевозок (пригородных и дальнего следования), рассказали «Ведомостям» два источника, близких к министерствам, курирующим монополию. Ранее в бюджете на 2015 г. были предусмотрены только 25 млрд руб. — на пассажирские перевозки. Тариф железнодорожной монополии в 2015 г. вырастет на 10%, говорится в обновленном прогнозе экономического развития (его подготовило Минэкономразвития). Ранее ведомство настаивало на индексации тарифа на 7,5%.

Источник «Коммерсанта» в Белом доме говорит, что пока индексация в 10% официально не оформлена, окончательное решение будет принято только в ноябре. Пресс-секретарь премьер-министра Дмитрия Медведева Наталья Тимакова от комментариев отказалась.


Оригинал публикации на сайте издательства «Ведомости»


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024