О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566
"Магистр-Контроль", версия 926
"Магистраль", версия 380
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325
"Магистр-Информ", версия 1195
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
05 ноября 2014
Открытие нового участка
Открытие тоннеля, – единственной дороги, которая связывает Южную Осетию и Россию, – поспособствует развитию межгосударственных отношений, уверен Леонид Тибилов.
Сегодня состоялась официальная церемония открытия Рокского тоннеля, реконструировать который закончили в октябре, опередив график. В связи с данным мероприятием на Транскавказской магистрали было перекрыто движение с 10:30 до 13:00.
В торжественной церемонии принял участие глава Южной Осетии Леонид Тибилов, который подчеркнул важность события и напомнил, что Россия -стратегический партнер республики, а связывающие два государства Транскавказская магистраль и Рокский тоннель “будут служить дальнейшему развитию межгосударственных отношений как экономического, культурного, так и политического плана”.
Также в церемонии открытия приняли участие глава Северной Осетии Таймураз Мамсуров, представители Минтранса РФ и другие официальные лица.
Ведущий научный сотрудник Российского института стратегических исследований Яна Амелина, однако, считает, что “развитие отношений между Россией и Южной Осетией от наличия тоннеля и его состояния никак не зависит.” Тем не менее, признает, что “в целом, открытие тоннеля, – это очень важное событие для обеих Республик в техническом плане, – это единственный путь, который нас связывает,- так сложились географические обстоятельства, и, пока он был закрыт, очень неудобно было добираться по технической штольне, – по ней можно было ехать только в одну сторону и это создавало очень большие неудобства. Открытие Рокского тоннеля, безусловно, очень облегчает транспортный вопрос.” Кроме того, Яна Амелина надеется, “что этот путь и дальше будут расширять, – не сам тоннель, конечно, но рядом, и, может быть, будет построена железная дорога и другие транспортные маршруты.”
Напомним, тоннель пересекает Главный Кавказский хребет по Рокскому перевалу. В длину он 3700 метров, в ширину – 7,5 метров, высота – 4,75 метра. Реконструировать его начали еще в декабре 2010 года, а закончить планировали в 2015. Однако, удалось завершить этот проект быстрее.
Оригинал публикации на сайте проекта «Кавказская политика»
назад
|
|
|