:: Главная » Новости Ж/Д »  

АЗИЯ-ЕВРОПА

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

04 марта 2015


Азия-Европа



«Мы можем построить новую железную дорогу независимо от России. В ходе визита председателя КНР Си Цзиньпина в Улаанбаатар мы договорились о возможности транзита через Китай. У нас есть много договоренностей по этому поводу с Китаем», - цитирует Элбэгдоржа РИА Новости”. Монгольский лидер добавил, что Улаанбаатар «хотел бы достичь договоренности по этому поводу с Россией».


«У Монголии есть большие соседи, у которых есть собственные представления о развитии инфраструктуры, поэтому чтобы прийти в Монголию, нам нужно договориться с Россией», - заявила канцлер Германии Меркель.
Она также отметила, что совместные проекты в области сырьевого экспорта между Германией и Монголией нуждаются в дополнительном финансировании.

В начале февраля монгольский официоз сообщал об «укреплении связей» в рамках программы Центрально-Азиатского регионального экономического сотрудничества (CAREC). В частности, официальным представителем в организации был назначен министр финансов страны.

Как отмечает Zabinfo, за основанной в 1997 году программой САREC стоит Европейский Союз, интересы которого в Центральной Азии заключаются среди прочего в обеспечении сухопутных транспортных магистралей в КНР и доступе к природным ресурсам.

Программа финансируется как странами-участницами (пять центрально-азиатских республик - Казахстан, Туркменистан, Узбекистан, Кыргызстан и Таджикистан, - а также Азербайджан, Афганистан, Китай, Монголия и Пакистан), так и международными финансовыми институтами (Азиатский банк развития, инициировавший данный проект, МВФ, Всемирный Банк, Европейский банк развития, Исламский банк развития и ПРООН).

При этом Центральная Азия выступает транзитной территорией, по которой могут быть проложены альтернативные российским транспортные магистрали в Европу и Юго-Восточную Азию, связующим сухопутным звеном с Китаем – основным торговым партнером ЕС. Фактически, CAREC выступает альтернативой евразийских интеграционных проектов России, предусматривая строительство железных и автомобильных дорог в обход РФ.

В настоящее время 99% всего товарооборота между ЕС и Тихоокеанским регионом осуществляется морским путем через Суэцкий канал, однако его пропускная возможность ограничена, что заставляет искать альтернативные сухопутные маршруты. Объем финансирования CAREC больше, чем у евразийских проектов и в целом требует меньше вложений от стран-участниц, так как основная часть финансовых вливаний обеспечивается международными финансовыми институтами. В частности, капитал только Азиатского банка развития в 2012 году составлял 165 млрд долларов, в то время как объем капитала Евразийского банка развития лишь 1,5 млрд долларов.

Монголия присоединилась к программе Центрально-Азиатского регионального экономического сотрудничества в 2003 году. С того времени в экономику Монголии по линии САREC было вложено инвестиций на сумму 370 млн долларов.

Напомним, 16 февраля в ходе визита в Монголию председатель Госдумы Сергей Нарышкин назвал страну одним из ведущих партнеров России.


Оригинал публикации на сайте журнала «asiarussia.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024