О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566
"Магистр-Контроль", версия 926
"Магистраль", версия 380
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325
"Магистр-Информ", версия 1195
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
11 марта 2015
Новый путь ДВЖД — ОЖД
ПАО "ТрансКонтейнер" совместно с ОАО "РЖД" запустил новый контейнерный поезд по маршруту Артём (Дальневосточная железная дорога) – Санкт-Петербург (Октябрьская железная дорога).
ПАО "ТрансКонтейнер" совместно с ОАО "РЖД" запустил новый контейнерный поезд по маршруту Артём - Санкт-Петербург. Первый поезд, состоящий из вагонов собственности ПАО "ТрансКонтейнер" длиной 71 условный вагон, был отправлен 7 марта 2015 года со станции Артём-Приморский-1 Дальневосточной железной дороги назначением на станцию Санкт-Петербург-Товарный-Витебский Октябрьской железной дороги.
Время в пути контейнерного поезда от станции отправления до станции назначения составляет 9 суток при протяженности маршрута 9 266 км. Планируется, что поезд будет отправляться один раз в неделю.
За счет развития транспортных продуктов по ускоренной доставке грузов, таких как "Транссиб за 7 суток", благодаря сокращению времени в пути следования и недорогой цене отправления грузов в контейнерах в составе контейнерных поездов клиенты с морских линий переключаются на железнодорожный транспорт. Новый сервис ПАО "ТрансКонтейнер" по маршруту Артём – Санкт-Петербург также составит конкуренцию автомобильным перевозкам на направлении Москва – Санкт-Петербург.
У клиентов компании, в дополнение к имеющимся поездам назначением на Москву, Новосибирск и Екатеринбург, появилась возможность ускоренной доставки грузов из Китая и Южной Кореи в составе контейнерного поезда по проекту "Транссиб за 7 суток" напрямую до северной столицы – Санкт-Петербурга. Наличие достаточного объема контейнеров во всех базовых портах Китая, Кореи и Японии и отправление их в составе контейнерного поезда позволяет существенно снизить сроки доставки грузов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.
Оригинал публикации на сайте ОАО «РЖД»
назад
|
|
|