О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566
"Магистр-Контроль", версия 926
"Магистраль", версия 380
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325
"Магистр-Информ", версия 1195
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
16 марта 2015
Изменение структуры тарифа
Избыток старых вагонов на сети РЖД сейчас основная проблема железнодорожной отрасли, признал вчера премьер-министр Дмитрий Медведев на специальном совещании в Тихвине. Для ее решения заместитель министра транспорта Алексей Цыденов предложил увеличить тариф на порожние рейсы вагонов с истекшим сроком службы на 48%. Его предложение внесено в проект протокола к совещанию (копия есть у «Ведомостей»). Такую меру поддерживает и Минпромторг.
ФСТ, Минэкономразвития и Минтрансу поручено проработать вопрос о повышении тарифа на порожний пробег вагонов с продленным сроком службы до 30 апреля. Тариф на порожний пробег предлагается повысить, чтобы затраты от использования старого вагона нес оператор, а не грузоотправитель, говорит источник, близкий к одному из участников совещания. Представитель ФСТ заявил, что служба рассмотрит этот вопрос, если такое поручение будет.
Мера позволит увеличить ставку аренды старых вагонов с нынешних 500 руб. в сутки до 830 руб., сказал на совещании министр промышленности Денис Мантуров. Это позволит операторам получить необходимый денежный поток для обслуживания кредитов и лизинговых платежей, считает он. Вместе с другими мерами это стимулирует операторов избавляться от старых вагонов (см. график) и закупать новые, что обеспечит загрузку вагоностроительных мощностей на минимально необходимом уровне – 40 000 единиц в год, сказал министр.
Оригинал публикации на сайте издания «Ведомости»
назад
|
|
|