О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566
"Магистр-Контроль", версия 926
"Магистраль", версия 380
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325
"Магистр-Информ", версия 1195
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
17 марта 2015
Частные вагоны
Совет операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) не поддержал предложение о передаче в управление ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) приватного парка универсальных грузовых вагонов. Об этом говорится в сообщении СОЖТ.
"Партнерство не поддерживает дерегулирование вагонной составляющей или введение тарифного коридора для вагонной составляющей: такие меры неизбежно повлекут за собой снижение величины вагонной составляющей, что исключит возможность приобретения или модернизации подвижного состава, - говорится в пресс-релизе. - Кроме того, это в целом приведет к дерегулированию тарифа на перевозку грузов в инвентарном парке, что нивелирует сам принцип госрегулирования деятельности ОАО "РЖД" как субъекта естественной монополии".
Вопросы совершенствования модели управления вагонным парком на сети РЖД обсуждались в начале февраля 2015 года на совещании у заместителя министра транспорта Алексея Цыденова. Тогда операторам предложили высказаться насчет условий передачи в управление РЖД приватного парка универсальных грузовых вагонов.
Как сочли операторы, "такая передача без детального моделирования возможных негативных последствий может повлечь за собой усиление дисбаланса в естественно-монопольном и рыночном сегментах деятельности ж/д транспорта". Эта позиция направлена в Минтранс РФ, сообщили в Совете.
По мнению операторов, российским законодательством предусмотрена возможность привлечения приватного парка грузовых вагонов в аренду на договорных основаниях, "и дополнительное нормативное правовое регулирование передачи в аренду перевозчику универсальных полувагонов не требуется".
В СОЖТ входят 30 компаний, в совокупности контролирующих почти 70% парка подвижного состава, зарегистрированного на территории РФ.
Оригинал публикации на сайте ИА «ТАСС»
назад
|
|
|