:: Главная » Новости Ж/Д »  

ЧАСТНЫЕ ВАГОНЫ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

17 марта 2015


Частные вагоны



Совет операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) не поддержал предложение о передаче в управление ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) приватного парка универсальных грузовых вагонов. Об этом говорится в сообщении СОЖТ.


"Партнерство не поддерживает дерегулирование вагонной составляющей или введение тарифного коридора для вагонной составляющей: такие меры неизбежно повлекут за собой снижение величины вагонной составляющей, что исключит возможность приобретения или модернизации подвижного состава, - говорится в пресс-релизе. - Кроме того, это в целом приведет к дерегулированию тарифа на перевозку грузов в инвентарном парке, что нивелирует сам принцип госрегулирования деятельности ОАО "РЖД" как субъекта естественной монополии".

Вопросы совершенствования модели управления вагонным парком на сети РЖД обсуждались в начале февраля 2015 года на совещании у заместителя министра транспорта Алексея Цыденова. Тогда операторам предложили высказаться насчет условий передачи в управление РЖД приватного парка универсальных грузовых вагонов.

Как сочли операторы, "такая передача без детального моделирования возможных негативных последствий может повлечь за собой усиление дисбаланса в естественно-монопольном и рыночном сегментах деятельности ж/д транспорта". Эта позиция направлена в Минтранс РФ, сообщили в Совете.

По мнению операторов, российским законодательством предусмотрена возможность привлечения приватного парка грузовых вагонов в аренду на договорных основаниях, "и дополнительное нормативное правовое регулирование передачи в аренду перевозчику универсальных полувагонов не требуется".

В СОЖТ входят 30 компаний, в совокупности контролирующих почти 70% парка подвижного состава, зарегистрированного на территории РФ.



Оригинал публикации на сайте ИА «ТАСС»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024