О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566
"Магистр-Контроль", версия 926
"Магистраль", версия 380
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325
"Магистр-Информ", версия 1195
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
30 марта 2015
Подвижной состав
ОАО «Первая грузовая компания» (принадлежит Владимиру Лисину) в 2015 году спишет 10 тыс. вагонов, заявил генеральный директор грузооператора Олег Букин. Еще 33 тыс. спишет «дочка» РЖД – АО «Федеральная грузовая компания».
Как сообщают «Ведомости», эти вагоны – лишь 14,6% всех вагонов с истекшим сроком службы и 3,5% всех вагонов на сети РЖД. Однако обновлять парк планирует только ФГК. Компания намерена приобрести лишь 3900 вагонов. 200 из них будут куплены у ОАО «Алтайвагонзавод» (входит в холдинг «СДС-маш»), отмечает «Интерфакс». Всего с 2015 по 2017 год в планах ФГК закупить 45 тыс. новых вагонов на сумму 76 млрд рублей.
По данным Минпромторга РФ, только у «Федеральной грузовой компании» сейчас 62 320 вагонов, срок службы которых истек. В 2014 году ФГК приобрела 1700 вагонов на 3,9 млрд рублей и списала 15 513 вагонов. Убыток от этой операции составил 2,4 млрд рублей.
В ПГК обновлять парк намерены путем выкупа вагонов у лизинговых компаний, вхождения в капитал небольших операторов и аренды вагонов. У «Первой грузовой компании» на данный момент 86 094 устаревших вагона.
Как отмечают эксперты, без господдержки обновить парк железнодорожным операторам будет сложно. В правительстве сейчас определяются с формами поддержки: проектное финансирование или субсидирование ставок по кредитам и лизинговым платежам.
Оригинал публикации на сайте газеты «ПРАВДА УРФО»
назад
|
|
|