:: Главная » Новости Ж/Д »  

НОВОСТИ КРУПНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

15 апреля 2015


Новости крупных перевозчиков



РЖД утвердила бюджет дочерней Федеральной грузовой компании (ФГК) на 2015–2017 гг. (копия документа есть у «Ведомостей»). Компания рассчитывает с 2016 г. вновь стать прибыльной и заработать 3,3 млрд руб., в 2017 г. – 5,6 млрд руб. Правда, по итогам 2015 г. компания прогнозирует убыток в 2 млрд руб. По итогам 2014 г. убыток ФГК был 3,6 млрд руб., РЖД даже пришлось докапитализировать «дочку» на 7,4 млрд руб. ФГК рассчитывает, что ее выручка и EBITDA в 2015–2017 гг. также будут расти (см. график). В последний раз ФГК получала прибыли по итогам 2013 г. – 2,5 млрд руб.


Рост доходов ФГК обеспечат «увеличение погрузки и повышение доходных ставок оперирования», поясняет компания в своих материалах. Ставка вырастет на 23,3% до 629 руб. за вагон в сутки, а погрузка – на 5,2% до 172,1 млн т. Такой оптимизм представитель компании объясняет в том числе сокращением профицита вагонов на сети РЖД из-за списания старого парка. Сейчас профицит – 25% от всех вагонов. Участники рынка разделяют оптимизм ФГК. Ставка оперирования может вырасти из-за локального дефицита вагонов на некоторых направлениях и консолидации рынка, полагает топ-менеджер железнодорожного оператора. Стимулом для роста погрузки может стать рост экспорта грузов из-за девальвации рубля, добавляет он. Правда, топ-менеджер компании-грузоотправителя ждет роста ставок только весной следующего года. В этом году им не дадут сильно вырасти долгосрочные контракты операторов с грузоотправителями, где стоимость перевозки фиксирована, отмечает собеседник «Ведомостей».

У самой ФГК 40% парка (62 320 вагонов) с истекшим сроком службы, говорится в презентации министра промышленности и торговли Дениса Мантурова к совещанию по развитию транспортного машиностроения. В этом году компания планирует списать 33 000 вагонов. Чтобы восполнить выбывший парк и не потерять долю на рынке, «дочка» РЖД планирует вложить 76 млрд руб. на покупку 45 232 новых вагонов в 2015–2017 гг. (1,6 млн руб. за вагон). Покупку вагонов компания планирует профинансировать за счет собственных средств и 1,6 млрд руб. – привлечь в качестве займа. Правда, ФГК не уточняет, будут ли это новые вагоны или те, которые есть на рынке. По мнению гендиректора агентства «Infoline-аналитика» Михаила Бурмистрова, ФГК может выкупить вагоны у лизинговых компаний, по которым другие операторы допустили дефолт. Передать вагоны лизинговых компаний предлагает и Государственная транспортная лизинговая компания, предварительно выкупив их у лизинговых компаний.


Оригинал публикации на сайте издания «Ведоомсти»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024