:: Главная » Новости Ж/Д »  

СРЫВ СРОКОВ СТРОИТЕЛЬСТВА АЯМ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

17 апреля 2015


Срыв сроков строительства АЯМ



Банкротство компаний «Трансстроя» влечет за собой множество мелких банкротств и большое количество социальных проблем, поскольку все материальные активы на объекте предоставлялись субподрядными организациями.


Об этом говорилось на состоявшейся 15 апреля пресс-конференции в Москве, посвященной срыву сроков строительства Амуро-Якутской железной магистрали из-за банкротства подрядных организаций холдинга «Трансстрой» и задолженности холдинга перед субподрядными организациями.

Генеральный директор Центра развития коллекторства Дмитрий Жданухин выразил надежду, что на ситуацию обратят внимание правоохранительные органы. По его мнению, тот факт, что региональные власти выступают с резкой критикой генподрядчика и заявляют о необходимости его смены, говорит о критичности ситуации.

Эксперт по банкротству Максим Доценко отметил, что оспариванию в судах подлежат действия компаний «Трансстроя» не только во время, но и до их банкротства. По его мнению, суд по достаточно неоднозначным документам включил в список кредиторов генерального подрядчика - ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" (ЗАО "Инжтрансстрой").

Схемы, которые использовались для вывода активов, были очень примитивными – к примеру, Корпорация «Трансстрой-Восток» (ООО "КТВ") возвратила генподрядчику аванс за уже выполненную работу в размере более 2,6 млрд.рублей, что многократно превышает долги «КВТ» перед субподрядчиками, которые до сих пор не выплачены.

Тем не менее, банкротство ООО "КТВ" - редкий случай, когда аффилированная с «Трансстроем» организация не успела перехватить инициативу и утвердить своего арбитражного управляющего.

Обсуждая перспективы погашения задолженности «Трансстроя» перед субподрядчиками, организаторы пресс-конференции отметили, что правоохранительным органам необходимо обратить пристальное внимание на то, каким образом будет производиться инвентаризация, оценка и реализация имущества должника. Ресурсов для расчетов с субподрядчиками внутри холдинга «Трансстрой» должно хватить без всякой дополнительной помощи государства, считают эксперты.

По мнению Дмитрия Жданухина, в текущей ситуации актуален поиск нового покупателя для холдинга «Трансстрой», который сможет оздоровить холдинг и решить вопросы с кредиторами компании. Рост задолженности привел к банкротствам многих предприятий республики, судебным разбирательствам, росту задолженности по зарплате, массовым увольнениям.

13 апреля правительство Саха снова обратилось в адрес головногопредприятия ООО ПСК «Трансстрой» и генподрядчика ЗАО "Инжтрансстрой" с требованием полного погашения кредиторской задолженности. Дмитрий Жданухин отметил, что за последнюю неделю за коллекторскими услугами обратилось несколько компаний, которым структуры «Базового Элемента» должны различные суммы.

Строительство железной Амуро-Якутской магистрали – крупнейшей железнодорожной стройки России трёх последних десятилетий – ведется с 2005 года. На строительство участка железной дороги «Томмот-Якутск» выделено 49,5 млрд рублей.

Генеральным подрядчиком строительства пускового комплекса Томмот-Якутск (Нижний Бестях) железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск (Нижний Бестях) Амуро-Якутской железнодорожной магистрали с 2008 года является ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" (ЗАО "Инжтрансстрой"). Подрядчиком по решению «Инжтрансстроя» назначено ООО «Корпорация "Трансстрой-Восток» (ООО "КТВ").

В работах на станции Нижний Бестях было задействовано около 30 субподрядных организаций. Из-за отсутствия финансирования со стороны ООО "КТВ" многие местные субподрядные организации, взявшиеся за строительство железной дороги, обанкротились. В частности, руководитель компании «Айар-строй» сообщил СМИ о том, что он потерял всех работников и имущество компании.

Сроки завершения строительства железной дороги переносились дважды: в 2013 и 2014 годах. В марте 2014 года с критикой генподрядчика выступил президент Якутии Егор Борисов. Он возложил вину за срыв сроков строительства пускового комплекса железнодорожной станции в Нижнем Бестяхе на Корпорацию «Трансстрой-Восток».

2 апреля 2014 года работники 13 из 30 субподрядных организаций, занимавшихся строительством объектов на железнодорожной станции Нижний Бестях, вышли на пикет с требованием погасить задолженность перед их предприятиями.

После этого "Трансстрой" заменил ООО "КТВ" на другое дочернее предприятие - ООО "Еловское Трансстрой". Директором ООО "Еловское Трансстрой" назначен бывший глава ООО "КТВ" Александр Дудников.

В июле 2014 года Прокуратурой г. Якутска проведена проверка ООО «Еловское Трансстрой». Установлено, что предприятием не выплачена заработная плата за апрель-май 2014 года 255 работникам на сумму более 30 млн рублей. В отношении ООО «Еловское Трансстрой» и его руководителя возбуждены дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ (нарушение законодательства об охране труда). В адрес генерального директора предприятия внесено представление об устранении нарушений закона.

В начале текущего года Министерство транспорта Якутии обратилось в Министерство строительства РФ с просьбой смены Генподрядчика строительства пускового комплекса Томмот-Якутск (Нижний Бестях) железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск (Нижний Бестях) Амуро-Якутской железнодорожной магистрали, которым с 2008 года является ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" (ЗАО "Инжтрансстрой").

На текущий момент обе подрядные организации «Трансстроя» – ООО «Корпорация "Трансстрой-Восток» и ООО "Еловское Трансстрой" – признаны банкротами, на ООО «КВТ» введено конкурсное производство.

По мнению кредиторов, "продажа" холдинга «Трансстрой» Егору Андрееву в декабре 2014 года была сделана для затруднения взыскания задолженности с предприятий холдинга и для дистанцирования от репутационных проблем.


Оригинал публикации на сайте портала «Стройпульс»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024