:: Главная » Новости Ж/Д »  

ТАРИФНЫЕ ПРЕФЕРЕНЦИИ — СВОБОДНЫЙ ПОРТ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

30 апреля 2015


Тарифные преференции — свободный порт



Для некоторых грузоотправителей тарифные преференции РЖД в адрес свободных портов могут стать весомым обстоятельством, но не решающим, поскольку составляющих очень много. Так считает руководитель службы железнодорожных перевозок компании «МАКСИЛОГ» Роман Соболев.


Загруженность подъездов к Новороссийску брошенными поездами грузоотправители по-прежнему не учитывают и продолжают упорно через него отправлять товары в Северную Европу и Северную Америку при наличии свободных мощностей в портах Северо-Запада. Некоторые эксперты, опрошенные «РБГ», полагают, что «повлиять на распределение грузов могло бы установление железной дорогой тарифных преференций в адрес свободных портов».

Изменят ли тарифные преференции РЖД в адрес свободных портов распределение грузопотоков? На вопрос «Логируса» отвечает руководитель службы железнодорожных перевозок компании «МАКСИЛОГ» Роман Соболев.

– Если говорить о грузах предприятий Западной и Центральной России, ответ однозначный, – прокомментировал ситуацию собеседник «Логируса». – При этом под грузами понимаются уголь, какие-то другие сырьевые товары, химия. Если же сравнивать отправку таких грузов из Красноярска в Новороссийск или Санкт-Петербург, то тарифы в данном случае несильно будут влиять на экономику. Основной при таких отправках, естественно, будет морская составляющая, поскольку доставка в Америку из одного порта и другого осуществляется морем. Поэтому, скорее всего, вопрос к морякам.

По словам эксперта, необходимо учитывать также уровень таких преференций. «Составляющих много. Может быть, для кого-то это и станет веским моментом, но нужно все в комплексе смотреть», – уточнил Роман Соболев.

– Кроме того, сразу направление грузопотоков не поменять: необходима подготовительная работа – кто-то в портах Северо-Запада должен эти грузы принять, на что-то погрузить. В любом случае не получится так, что состав выйдет из того же Красноярска, а по дороге, в зависимости от загруженности порта, поменяет маршрут. Такого точно не будет, – подытожил собеседник «Логируса».

Напомним, в опубликованном ИПЕМ Меморандуме к 10-летию института эксперты утверждают, что «любое ограничение роста тарифов в естественно-монопольном секторе почти никак не облегчало положение потребителей, так как либерализованный сегмент, чутко улавливающий текущую экономическую конъюнктуру, почти всегда «добирал» с потребителей то, что не было позволено естественным монополиям. Так, ограничение роста тарифов ОАО «РЖД» не приводило к ограничению роста транспортных расходов грузовладельцев».


Оригинал публикации на сайте проекта «Logirus»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024