:: Главная » Новости Ж/Д »  

ТАРИФЫ: ТЕКУЩИЙ ОТЦЕПОЧНЫЙ РЕМОНТ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

08 мая 2015


Тарифы: текущий отцепочный ремонт



Некоммерческое партнерство «Русская сталь» разъяснила свою позицию по вопросу о включении в железнодорожный тариф на перевозку грузов расходов на текущий отцепочный ремонт ж/д вагонов.


Поводом для официального разъяснения стало не совсем корректное освещение в некоторых СМИ позиции партнерства в этом вопросе, сообщили в «Русской стали».

В настоящее время большинство членов НП «Русская Сталь» не обладает собственным парком грузовых вагонов и не имеет в структуре своих Холдингов т.н. кэптивных операторских компаний, и, соответственно, не несет расходов на ТОР приватного парка вагонов. Аналогичная ситуация наблюдается и в других отраслях отечественной промышленности, что соответствует положениям Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок на период до 2015 года, утвержденной Правительством Российской Федерации в январе 2011 года.

В течение 2011 – 2012 годов в рамках реализации Целевой модели крупные отечественные промышленные Холдинги, имевшие в своей структуре кэптивные операторские компании, осуществили их продажу, и в настоящее время имеют все основания ожидать от т.н. профессиональных участников рынка улучшения сервиса, снижения ставок, более качественного управления издержками по содержанию вагонного парка. Соответственно, по мнению НП «Русская Сталь», высказанная некоторыми участниками заседания Экспертного совета по железнодорожному транспорту при ФАС России 26 марта с.г. идея о включении расходов на ТОР в состав тарифа на железнодорожные грузовые перевозки не соответствует вектору на снижение транспортных издержек грузовладельцев, декларируемому системными документами, регламентирующими процесс структурной реформы железнодорожного транспорта.

Вопрос о жесткой тарификации со стороны государства стоимости услуг по ТОР, если и имеет право на постановку, то с достаточно серьезными оговорками, и совсем не в том ключе, как это было инициировано некоторыми участниками заседания Экспертного совета по железнодорожному транспорту при ФАС России 26 марта с.г. По мнению

НП «Русская Сталь», тарификация услуг по ТОР не означает необходимости включения данных расходов в тариф на железнодорожные грузовые перевозки с фактической их оплатой грузовладельцами.

Также, как и другие различные дополнительные услуги, оказываемые ОАО «РЖД» (как сетевым перевозчиком и владельцем инфраструктуры общего пользования в одном лице), не включены в Тарифное руководство № 1 (Прейскурант № 10-01), и тарифицируются отдельно, тариф на ТОР не должен включаться в тариф на перевозку. Считаем неправомочным возложение на грузовладельцев ответственности за техническое состояние не принадлежащего им имущества, а также перекладывание расходов на содержание вагонного парка с его фактических владельцев (либо операторов) на третьих лиц (клиентов железнодорожного транспорта).

В связи с вышеизложенным, НП «Русская Сталь» категорически заявляет, что не поддерживает идею о включении расходов на ТОР в состав тарифов на железнодорожные грузовые перевозки. Соответствующая позиция Партнерства направлена установленным порядком в ФАС России.


Оригинал публикации на сайте портала «SteelLand.Ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024