:: Главная » Новости Ж/Д »  

НОВЫЙ ВЕКТОР (СТАТЬЯ)

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

25 июня 2015


Новый вектор (статья)



На прошедших в Прикамье Днях Свердловской железной дороги депутаты законодательного собрания края, региональное правительство и предприниматели ознакомились с новыми технологиями работы "РЖД", позволяющими производителям различной продукции оптимизировать логистику и снижать транспортные расходы.


Сейчас "Российские железные дороги" отходят от привычного всем облика перевозчика грузов. Стратегия развития холдинга "РЖД" предполагает дальнейшую трансформацию компании из перевозочной в транспортно-логистическую.

Для Пермского края такой подход также имеет немаловажное значение, поскольку более восьмисот предприятий региона являются клиентами "РЖД".

- Сотрудничество со Свердловской железной дорогой имеет взаимовыгодный результат, - говорит Валерий Сухих, председатель Законодательного собрания Пермского края. - Это приносит пользу и предприятиям региона, и его жителям.

Только в прошлом году в Прикамье железнодорожники перевезли более 40 миллионов тонн различных грузов. Огромную роль в этом процессе сыграли новые принципы работы "РЖД", направленные в первую очередь на повышение надежности перевозок и расширение перечня услуг, доступных клиентам.

Актуальная модель развития компании подразумевает также усиление клиентоориентированности, формирование пакета продуктов и сервисов, позволяющих предоставлять так называемые сквозные услуги и организовывать логистические цепочки доставки грузов по принципу "от двери до двери".

- Мы расширяем перечень своих услуг в формате 3PL и 4PL, готовы взять на себя заботу о транспортировке от момента появления продукции до доставки ее конечному потребителю, - говорит Алексей Миронов, начальник Свердловской железной дороги. - Компании холдинга "РЖД логистика", "ТрансКонтейнер", "GEFCO" могут не только, как раньше, заняться отправкой грузов по железной дороге, но и взять на себя решение вопросов по морскому фрахту, снять проблемы в перевалочных пунктах, просчитать оптимальные пути доставки продукции. Работающие с нами предприятия могут быть полностью избавлены от решения вопросов логистики.

Предприятия Пермского края, сотрудничающие с СвЖД в новом формате, уже ощутили все его преимущества. Например, "РЖД логистика" взяла на себя заботы о перевозке продукции "Метафракса", доставляемой на расстояние более трех тысяч километров. Благодаря современному и прогрессивному подходу на два дня сократился оборот вагонов. Это привело к снижению количества задействованного в перевозке подвижного состава и значительной экономии средств предприятия.

Соликамский бумажный комбинат также доверил железнодорожникам решение всех логистических проблем, связанных с доставкой грузов из Прикамья по России, а также в Турцию и Индию.

Встав на путь развития транспортно-логистического направления, "РЖД" организует перевозку грузов не только по железной дороге, но и другими видами транспорта. В свою очередь самим железнодорожникам приходится испытывать серьезную, причем зачастую недобросовестную, конкуренцию со стороны автоперевозчиков.

- Они не несут, в отличие от "РЖД", никаких затрат на создание дорожной инфраструктуры, - отметил Алексей Миронов. - При этом большегрузные автомобили идут со значительным превышением разрешенной массы, что разбивает автотрассы. Мы считаем, что проблема оптимального распределения грузопотоков между разными видами транспорта должна решаться с учетом интересов общества и экономики всей страны.

Определенные шаги в этом направлении на государственном уровне уже предпринимаются. В частности, недавние изменения в нормативно-правовой базе позволят в определенной степени выровнять конкурентные преимущества железнодорожного и автомобильного транспорта.

Со своей стороны, СвЖД на основе анализа грузопотоков разрабатывает и предлагает альтернативные транспортные схемы с использованием возможностей тарифного коридора, логистика и экономика которых становится выгодной грузовладельцам. Так, только с начала текущего года по Свердловской магистрали дополнительно перевезено 1,1 миллиона тонн грузов, ранее отправляемых автомобильным транспортом.

Сейчас "РЖД" обладает всеми необходимыми ресурсами и компетенциями, чтобы успешно оказывать любые услуги на транспортном рынке. Как подчеркнул начальник Свердловской магистрали Алексей Миронов, конструктивное взаимодействие с парламентариями региона позволяет более точно учитывать потребности транспортного комплекса, а также запросы граждан и корректировать вектор стратегического развития отрасли в общих интересах.


Оригинал публикации на сайте «Российской газеты»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024