:: Главная » Новости Ж/Д »  

ПРОБЕГ ПОРОЖНИХ ВАГОНОВ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

01 июля 2015


Пробег порожних вагонов



Минтранс разработал проект правил допуска на линии порожнего состава (копия есть у «Ведомостей»). По нему РЖД может не принимать вагоны оператора, если нет заявки на загрузку этого вагона и есть дефицит пропускной способности сети. Кроме того, число находящихся на сети порожних вагонов одного владельца ограничивается количеством, необходимым для погрузки на 10 дней.


Действующие правила ограничивают передвижение порожних вагонов только заявкой на их загрузку. Представитель Минтранса на вопросы не ответил, его коллега из РЖД от комментариев отказался.

Минтранс ограничил передвижение порожних вагонов в октябре 2011 г. Срок действия этого приказа истекает 31 декабря 2015 г. Новая версия приказа министерства сейчас рассматривается в Совете потребителей при РЖД. Сотрудник одной из компаний-грузоотправителей называет пункт, предусматривающий отказ принимать порожний вагон из-за ограничения пропускной способности, «субъективным». Нет точной информации о пропускных способностях того или иного участка пути, отмечает он. Норма на количество вагонов для одного оператора может создать сложности небольшим операторам – они не смогут в течение 10 дней, если понадобится, привлекать вагоны сверх нормы, добавляет другой сотрудник компании-оператора.

Ужесточение правил приема порожних вагонов увеличит доходы РЖД на 4–6 млрд руб. в год, подсчитал гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. А операторы, наоборот, будут вынуждены дополнительно платить за работы по перемещению своих вагонов и их простой, добавляет эксперт.

Минтранс ограничивает передвижение порожних вагонов, чтобы бороться с пробками на железной дороге. По мнению Бурмистрова, сейчас острая необходимость регулировать число порожних вагонов на подъездных путях к станциям, чтобы избегать пробок, отпала: снизилась погрузка (с января по июнь – на 1,8% до 588,9 млн т, а по итогам 2014 г. – на 0,8% до 1,22 млрд т) и, как следствие, выросла скорость движения поездов. В 2011 г. она была 247 км/сутки, а в 2014 г. выросла почти на треть – до 325 км/сутки.



Оригинал публикации на сайте газеты «Ведомости»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024