О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566
"Магистр-Контроль", версия 926
"Магистраль", версия 380
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325
"Магистр-Информ", версия 1195
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
02 июля 2015
Тарифы
Сразу несколько крупных и даже государственных грузоперевозчиков и железных дорог стали сокращать тарифы на перевозки. Так, например, АО "Грузинская железная дорога" (ГЖД) сократила тарифы сразу на 20 процентов. Новые ценники на перевозку грузов стали актуальными с первого июля этого года.
При этом стоимость уменьшается как на местные, так и на экспортные контейнерные перевозки, а также на вагонные перевозки. Для экспорта изменение касается всех типов сухогрузов.
Подобная маркетинговая тактика сразу нескольких компаний, по мнению экспертов, вызвана обострившейся конкуренцией в сфере, тогда как массовое изменение тарифов в меньшую сторону практически гарантированно приводит к росту продаж компании, объемам оказываемых услуг, способствует росту конкурентоспособности.
Контейнерные грузоперевозки
Особенно актуален вопрос конкуренции для железных дорог. Несмотря на достаточно большое количество грузоперевозок осуществляется именно по ЖД-путям, все равно 80% данной сферы занимают автомобильные перевозки. Причем перевозка на грузовых автомобилях может быть выгодна даже в том случае, если город от города отделяет несколько сотен километров.
А вот при осуществлении грузоперевозок за границу процент участия автомобилей существенно падает, ЖД здесь занимает куда большую долю. Отсюда и разная политика компаний, занимающихся перевозками - одни сосредотачивают свои усилия на внутреннем рынки, другие ставят в приоритет экспорт.
Оригинал публикации на сайте «newsvid.ru»
назад
|
|
|