:: Главная » Новости Ж/Д »  

ИННОВАЦИОННЫЕ ВАГОНЫ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1337

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1327

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

03 сентября 2015


Инновационные вагоны



Средний срок простоя в ремонте отказавших инновационных вагонов сегодня почти в два раза превышает аналогичный показатель для обычного вагона. Об этом рассказал заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) Сергей Гончаров в своем выступлении на круглом столе «Инновационный вагон: панацея или угроза рентабельности?» в рамках V Юбилейного Международного железнодорожного салона техники и технологий EXPO 1520 в Подмосковье.


Принявшие участие в дискуссии руководители технических блоков РЖД, ведущих российских операторов железнодорожных грузовых перевозок, вагоностроительных и вагоноремонтных предприятий, а также представители профессиональных сообществ обсудили параметры инновационности вагона, тарифную политику вагоностроительных компаний, вопросы сервисного обслуживания и стоимость жизненного цикла вагоноремонтов новых моделей подвижного состава.

В своем выступлении Сергей Гончаров отметил, что для удовлетворения растущих требований рынка к качеству и эффективности транспортировки грузов потребительские свойства нового подвижного состава должны отвечать современным технологиям перевозок. Вагон должен иметь надежную конструкцию, которая позволит ему безотказно работать на протяжении всего срока службы, а также быть эффективным с точки зрения затрат собственника вагона на транспортировку 1 тонны груза.

По словам представителя ПГК, создание и внедрение передовых технологий является значительным ресурсом для повышения эффективности железнодорожного бизнеса. В переходе на инновационные грузовые вагоны заинтересованы все – инфраструктура, операторские компании, государство и производители новой техники.

– Мы ожидаем, – подчеркнул Гончаров, – что инновационный подвижной состав по своим технико-экономическим показателям будет значительно превосходить существующие вагоны. Однако сегодняшняя статистика показывает, что предлагаемые вагоностроителями инновационные модели по ряду показателей уступают массово выпускаемым вагонам.

Топ-менеджер ПГК также отметил еще одну проблему для владельца инновационных вагонов – это невозможность инфраструктуры оперативно ввести вагон в эксплуатацию при наступлении отказа. «Средний срок простоя в ремонте отказавших инновационных вагонов сегодня почти в два раза превышает аналогичный показатель для стандартного вагона», – уточнил Сергей Гончаров.

В ПГК считают, что в сложившейся экономической ситуации со стороны правительства необходимы дополнительные рыночные механизмы стимулирования, в первую очередь, потенциальных покупателей инновационных вагонов, направленные на снижение затрат на их приобретение и эксплуатацию.

– Именно экономическая эффективность инновационных вагонов должна стать основой их конкурентных преимуществ на рынке, – подытожил главный инженер ПГК.


Оригинал публикации на сайте портала «Логирус»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024