:: Главная » Новости Ж/Д »  

РОССИЙСКО-КИТАЙСКАЯ КОЛЕЯ ДО ПОРТА ЗАРУБИНО

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1337

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1327

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

10 сентября 2015


Российско-китайская колея до порта Зарубино



Власти России могут разрешить выход на инфраструктуру российских железных дорог китайских перевозчиков, пишет Коммерсант. Министр транспорта РФ Максим Соколов заявил о возможности создания совмещенной с российской китайской колеи.


Участок от пограничного перехода Хуньчунь—Махалино до припортовой станции Сухановка (порт Зарубино) протяженностью около 60 км является ключевым звеном международного транспортного коридора Приморье-2. По словам Соколова, декларируемый объем перевозок транзитных грузов превышает 60 млн. т. Поэтому российская сторона считает возможным строительство железнодорожной колеи шириной 1435 мм, совмещенной с российской 1520 мм, от пограничного перехода непосредственно до порта Зарубино. Работать с транзитом планирует группа «Сумма», которая намерена реализовать проект «Большой порт Зарубино».

Замглавы Минтранса Алексей Цыденов пояснил, что министерство считает целесообразным, чтобы на направлении Махалино—Зарубино была узкая колея. По его словам, это дает сокращение времени, удешевление всех процедур и большую доступность российского порта для различных китайских отправителей, не создаст пробки при перегрузке на границе. Он отметил, что все условия уже согласованы внутри России и предложение будет зафиксировано в протоколе российско-китайской правительственной комиссии по транспорту.

Развитие транзита через Зарубино принесет выгоду китайским провинциям, в первую очередь соседней с Приморьем Цзилинь, отмечают представители отрасли. По их словам, сейчас производители из Цзилиня проигрывают конкуренцию на внутрикитайском рынке из-за дороговизны доставки продукции на юг страны по суше, морской путь через Зарубино даст существенное удешевление.

Строительство совмещенной колеи займет около полугода и потребует $30-40 млн. капиталовложений. Затраты готова взять на себя Сумма, и решение только за РЖД. Правда, уникальный опыт со строительством совмещенной колеи больше не удастся использовать нигде в стране: из соображений безопасности длинные совмещенные линии государство строить не позволит.


Оригинал публикации на сайте агентства «InfraNews»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024