:: Главная » Новости Ж/Д »  

НОВЫЙ УЧАСТОК ПУТИ — ПРИВЖД

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

17 сентября 2015


Новый участок пути — ПривЖД



Проектно-изыскательские работы по строительству обхода саратовского железнодорожного узла будут перенесены с 2030 года на 2018-й, пишет корпоративное издание ОАО "Российские железные дороги".


По его данным, соответствующее решение было принято на технико-технологическом совете Приволжской железной дороги (филиал компании). "Развитие короткого маршрута, объединяющего Урал, Сибирь с портами Азово-Черноморского бассейна, который проходит через приволжскую магистраль, актуально. Протяженность хода Сызрань-Пенза-Лиски-Лихая-Батайск-Новороссийск - 1,745 тыс. км, тогда как маршрут Сызрань - Саратов - имени Максима Горького - Котельниково - Тихорецкая - Краснодар - Новороссийск составляет 1,534 тыс. км", - отмечает издание.

Как сообщалось ранее, реконструкция участка Максим Горький - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом краснодарского ж/д узла, призванная увеличить объемы грузовых перевозок в порты Азово-Черноморского бассейна, реализуется с 2007 г., однако в последние годы он недофинансировался. Между тем, в августе проект получил новый импульс: на совещании в Новороссийске президент РФ Владимир Путин выделил его в числе приоритетных в период до 2020 г.

По итогам встречи глава государства поручил Минфину, Минтрансу и Минэкономразвития совместно с РЖД к 1 октября предусмотреть финансирование проекта по реконструкции участка для увеличения его пропускной способности в 2020 г. по сравнению с 2014 г. на 59,8 млн тонн в год. В рамках проекта планировалось проложить второй главный путь на всем протяжении (почти 650 км) и новую линию (в 70 км) краснодарского "обхода", модернизировать контактную сеть и тяговые подстанции. При этом глава министерства транспорта РФ Максим Соколов оценивал дефицит средств на проект в 35 млрд руб., тогда как лимитов ведомства на проект недостаточно.

Корпоративное издание РЖД отмечает, что в 2015 г. должна начаться реконструкция станции имени Максима Горького. Как ожидается, объем движения до 2025 г. на участке от Сызрани составит 88 пар грузовых поездов в сутки против нынешних 26,8, от Максима Горького до Котельниково - 102 против 18,9. На участке Верхний Баскунчак - Трубная прогнозируется увеличение с 9,3 до 31 пары. Поэтому вопрос расширения пропускных способностей направления Сызрань-Котельниково с развитием станций имени Максима Горького и саратовского ж/д узла "уже сегодня стоит на повестке дня", - отмечает издание.

Завершение реконструкции станции имени Максима Горького запланировано на 2025 г. В результате общая пропускная способность должна вырасти на 106 поездов, до 260 в сутки. "Станция сможет переработать весь ожидаемый поездопоток", - отметил в этой связи главный инженер Приволжской железной дороги Александр Смородин. Ожидаемый срок окупаемости затраченных средств - чуть более 8 лет.


Оригинал публикации на сайте ИА «Интерфакс-Недвижимость»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024