:: Главная » Новости Ж/Д »  

ПЕРЕВОЗКА МЕТАЛЛОВ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

24 сентября 2015


Перевозка металлов



Группа НЛМК первой среди российских металлургических производителей получила право принимать и обрабатывать контейнеры массой брутто до 41 т на Липецкой производственной площадке.


Расширение спектра грузовых операций с крупнотоннажными контейнерами ведется в русле стратегии РЖД по комплексному развитию контейнерного бизнеса в стране. Проект позволит группе НЛМК снизить издержки, оптимизировать логистические схемы и повысить качество сервиса для потребителей.

Приказом министерства транспорта России железнодорожная станция «Новолипецк» открыта для выполнения операций по параграфам 11Н и 12Н Тарифного руководства. Это означает, что станция получила право обрабатывать крупнотоннажные контейнеры массой брутто до 41 т. Ранее на станции «Новолипецк» было разрешено проводить грузовые операции с контейнерами, массой брутто не превышающими 30 т.

«Одобрение министерства стало результатом большой подготовительной работы, проведенной НЛМК на главном транспортном узле комбината и контейнерной площадке. Мы создали инфраструктуру, которая позволит компании нарастить объем контейнерных перевозок и в результате повысить коммерческую эффективность логистического направления и улучшить сервис для клиентов. Так, перевозка электротехнических сталей в контейнерах, в отличие от транспортировки в железнодорожных вагонах, позволяет сократить расходы на 2-3 тыс. руб. на 1 т готовой продукции в зависимости от направления и снизить вероятность повреждения продукции в процессе перевозки и погрузочно-разгрузочных работ», - прокомментировал вице-президент по логистике группы НЛМК Сергей Лихарев.

Новая схема поставок металлопродукции - погрузка рулонного проката в контейнеры непосредственно на территории предприятия - стала внедряться на Липецкой площадке в 2014 г. В контейнерах перевозятся рулоны динамной и трансформаторной стали. На сегодняшний день доля отгрузки рулонов в контейнерах составила 44% от общего объема заказов электротехнической стали. Ожидаемый экономический эффект от снижения затрат на перевозку по новой схеме в 2015 г. составит около 70 млн руб.


Оригинал публикации на сайте журнала «Металлоснабжение и сбыт»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024