О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336
"Магистр-Информ", версия 1196
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326
"Магистр-Контроль", версия 926
"Магистраль", версия 380
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
09 ноября 2015
Поддержка вагоностроителей
Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов поручил Минпромторгу, Минэкономразвития, Минтрансу, Минфину, ФАС и РЖД доработать программу поддержки транспортного машиностроения на 2015-2016 годы.
Среди предложений, которыми необходимо дополнить программу, – увеличение размера субсидий для покупателей инновационных вагонов с повышенной грузоподъемностью и поддержка экспорта, сообщает «Прайм».
При подготовке программы поддержки транспортного машиностроения Шувалов поручил ведомствам учесть предложения увеличить субсидию до 250 тыс. рублей (сейчас – 130 тыс. рублей при стоимости одного инновационного вагона от 2 до 2,5 млн рублей), и продлить срок ее действия до 2 лет. С другим его предложением – повысить на 48% стоимость перевозки порожнего вагона, срок службы которого был продлен, – участники совещания не согласились.
Напомним, весной 2015 года ОАО «Уралвагонзавод», «Первая грузовая компания» и Минэкономразвития РФ составили комплекс антикризисных мер, которые предполагали организацию спроса на продукцию вагоностроителей льготными кредитами и более длинными сроками этих кредитов, а также субсидирование процентной ставки.
Отметим, операторы железнодорожных грузоперевозок также предлагали властям увеличение суммы господдержки до 300 тыс. рублей, отмечая, что покупка инновационных вагонов в условиях кризиса невозможна, и указывая на сокращение объема грузоперевозок.
Оригинал публикации на сайте газеты «Правда УРФО»
назад
|
|
|