:: Главная » Новости Ж/Д »  

РАЗВИТИЕ ТРАНЗИТА

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

11 ноября 2015


Развитие транзита



Транзитные контейнерные перевозки по Транссибу в сообщении с Китаем в январе-сентябре 2015 года выросли на 89% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 66 тыс. TEUs, заявил 11 ноября 2015 года в Вене (Австрийская Республика) президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров, выступая на 24-м пленарном заседании Координационного совета по транссибирским перевозкам (КСТП). Об этом сообщает пресс-служба компании.


По его словам, объем транзитных грузов по Транссибу в сообщении с Китаем по итогам 2014 года вырос на 98% - до 55 тыс.  TEUs.

Олег Белозёров отметил, что для повышения конкурентоспособности контейнерных перевозок по Транссибу приняты меры тарифного регулирования. В частности, с 2014 года по инициативе КСТП снижены на 42% ставки на перевозку грузов в 40-футовых контейнерах в составе контейнерных поездов в Китай и в обратном направлении через погранпереход Брест. Эти условия сохранены и на 2015 год.

Кроме того, на железнодорожном маршруте Китай – Европа – Китай в целях обеспечения сбалансированности грузопотоков ОАО "РЖД" на 2015 год установлены специальные тарифные ставки для транзитных перевозок 20-футовых контейнеров в составе контейнерных поездов.

Так, ставка на перевозку груженого 20-футового контейнера в/из Китая на участке Красное – Канисай составила 288 швейцарских франков вместо 576.

«Предоставление значительной скидки (коэффициент 0,7) к тарифу на одиночные отправки контейнерных грузов в сторону пограничного перехода Гродеково– Суйфэньхэ дало старт транзитным контейнерным перевозкам из северных провинций Китая через порт Восточный на юг Китая и в Японию», – сказал Олег Белозёров.

По его словам, благодаря выработанной стратегии по формированию полносоставных контейнерных поездов и созданию благоприятных условий для их продвижения транзитные перевозки контейнерных грузов по Транссибу в 2014 году выросли до 131 тыс. TEUs, что в 7 раз больше, чем в 2009 году.

В рамках деятельности КСТП, помимо действующих регулярных контейнерных сервисов в сообщении Китай – Европа – Китай (Ченду – Лодзь, Сучжоу – Варшава, Чунцин – Дуйсбург, Чжэнчжоу – Гамбург, Ухань – Пардубице), организован новый контейнерный сервис в сообщении Китай – Испания (Иу – Мадрид).

С сентября 2015 года Объединенной транспортно-логистической компанией организованы отправки контейнерных поездов из китайского порта Инкоу в Москву.

В рамках проекта «Транссиб за 7 суток» холдингом «РЖД» разработан новый транспортный продукт «Байкал Шаттл» для транспортировки японских и корейских грузов из порта Йокогама в Москву.


Оригинал публикации в  «ПортНьюс»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024