:: Главная » Новости Ж/Д »  

СУБСИДИИ КАЛИНИНГРАДУ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

18 ноября 2015


Субсидии Калининграду



Как сообщили в региональной администрации, субсидиями смогут воспользоваться российские юридические лица, зарегистрированные в Калининградской области. 


«Проект постановления предполагает, что российские компании получат компенсации за высокие расходы на железнодорожные грузоперевозки по территории Белоруссии и Литвы, – отметил источник в администрации региона. – Правительство области неоднократно пыталось наладить диалог с литовскими железнодорожниками по поводу неоправданно высоких тарифов – увы, безрезультатно. Механизм субсидирования подготовлен по поручению Президента РФ Владимира Путина. Согласно документу, нашим предпринимателям будет компенсирована именно разница между российскими тарифами на грузоперевозки по железной дороге и тарифами Литвы и Белоруссии. Ориентировочный объём бюджетной нагрузки в настоящее время уточняется».

Компенсации будут предоставляться с 1 апреля 2016 года. Субсидироваться будут перевозки товаров, произведённых в российском эксклаве, в направлении основной территории РФ, а также перевозки сырья, строительных материалов и комплектующих для производства местных товаров в обратном направлении. Впрочем, в проект документа ещё возможно внести правки, а его утверждение предполагается на заседании регионального правительства в третьей декаде ноября.

По словам председателя комитета по транспорту и таможенной политике Калининградской торгово-промышленной палаты Леонида Степанюка, с введением субсидий экономия для местных предприятий может составить до 40% от стоимости доставки товара.

Аналитики считают, что вряд ли стоит рассчитывать на серьёзное улучшение показателей деятельности местных предприятий с введением субсидирования грузоперевозок.
«Хотя затраты на транспорт являются статьёй расходов – это далеко не главная статья, – полагает ведущий эксперт УК «ФИНАМ Менеджмент» Дмитрий Баранов. – К примеру, ситуация со спросом на продукцию или фискальная нагрузка оказывают на деятельность компаний гораздо большее влияние, чем нагрузка на транспорт. Кроме того, из-за обособленности области от территории страны, которое произошло не сегодня, большинство предприятий уже перестроили свою логистику, постаравшись минимизировать свои расходы, так что введение данной меры вряд ли заставит производителей вновь менять транспортные схемы. Наконец, в области создаются новые предприятия, в том числе те, которые занимаются добычей и переработкой различного сырья, производством различных компонентов и запчастей, что также снимает остроту вопроса перевозки всего этого из России через территорию других стран».

Тем не менее, по мнению эксперта, эта мера поддержки может оказать помощь промышленности области, отчасти уменьшив их издержки. Но одного этого для улучшения их положения будет недостаточно, ведь компенсация транспортных расходов не повысит спрос на их продукцию, теперь важно, чтобы за оставшееся время власти и промышленники отработали весь механизм выдачи этих компенсаций, чтобы это не привело к ненужному бюрократизму, трудностям для получателей помощи и деньги к компаниям поступали оперативно. 


Оригинал публикации на сайте журнала «Гудок»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024