О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566
"Магистр-Контроль", версия 926
"Магистраль", версия 380
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325
"Магистр-Информ", версия 1195
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
30 ноября 2015
Продление сроков службы вагонов
Постановление о продлении сроков компенсации заказчикам современного подвижного состава опубликовано на сайте кабинета министров В рамках реализации госпрограммы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» государство продлит срок субсидии на покупку инновационных вагонов с 12 месяцев до 24. Господдержка предполагает компенсацию 90% от затрат на выплату процентов по кредиту и выплату 130 тысяч рублей за вагон в случае утилизации старого вагона, сообщается в постановлении, опубликованном на сайте government.ru.
"Срок субсидии, предоставляемой на приобретение инновационных вагонов, изменен с 12 месяцев до 24 месяцев. Это будет способствовать стимулированию спроса на инновационный железнодорожный подвижной состав, позволит обеспечить дополнительную загрузку производственных мощностей предприятий вагоностроения и сохранить на них рабочие места, в том числе в смежных отраслях", - говорится в пояснительной записке к постановлению.
В соответствии с этим документом, субсидии Минпромторга будут выдаваться на возмещение потерь в доходах российских лизинговых компаний при приобретении инновационных вагонов и на возмещение затрат организациям, взявшим кредиты на покупку инновационных вагонов. Ранее подобное предложение поддержала комиссия правительства под председательством вице-премьера Игоря Шувалова.
Эффективность инструментов внедрения инновационных вагонов - вопрос, вокруг которого не утихают дискуссии. Gudok.ru сообщал, что, по мнению главного инженера АО «Федеральная грузовая компания» Сергея Порядина, существующий механизм стимулирования приобретения подвижного состава нового поколения нуждается в доработке.
Руководство «Уралвагонзавода» предлагало разработать новую универсальную тарифную политику, которая должна будет простимулировать обновление парка вагонов. В руководстве компании предлагают ввести скидку для всех инновационных вагонов и повысить тарифы для грузовых вагонов с продленным сроком службы. Предприятие является основным производителем инновационных вагонов, которые помимо него изготавливает только «Тихвинский вагоностроительный завод».
Как уже сообщал Gudok.ru, сегодняшняя тарифная политика уже вызывает критику вагоностроителей. Дело в том, что сейчас тарифы формируются отдельно для каждой конкретной модели вагонов специальными приказами. Производители считают такую схему непрозрачной.
Оригинал публикации на сайте журнала «Гудок»
назад
|
|
|