:: Главная » Новости Ж/Д »  

ПРОДЛЕНИЕ СРОКОВ СЛУЖБЫ ВАГОНОВ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

30 ноября 2015


Продление сроков службы вагонов



Постановление о продлении сроков компенсации заказчикам современного подвижного состава опубликовано на сайте кабинета министров В рамках реализации госпрограммы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» государство продлит срок субсидии на покупку инновационных вагонов с 12 месяцев до 24. Господдержка предполагает компенсацию 90% от затрат на выплату процентов по кредиту и выплату 130 тысяч рублей за вагон в случае утилизации старого вагона, сообщается в постановлении, опубликованном на сайте government.ru.


"Срок субсидии, предоставляемой на приобретение инновационных вагонов, изменен с 12 месяцев до 24 месяцев. Это будет способствовать стимулированию спроса на инновационный железнодорожный подвижной состав, позволит обеспечить дополнительную загрузку производственных мощностей предприятий вагоностроения и сохранить на них рабочие места, в том числе в смежных отраслях", - говорится в пояснительной записке к постановлению.

В соответствии с этим документом, субсидии Минпромторга будут выдаваться на возмещение потерь в доходах российских лизинговых компаний при приобретении инновационных вагонов и на возмещение затрат организациям, взявшим кредиты на покупку инновационных вагонов. Ранее подобное предложение поддержала комиссия правительства под председательством вице-премьера Игоря Шувалова.

Эффективность инструментов внедрения инновационных вагонов - вопрос, вокруг которого не утихают дискуссии. Gudok.ru сообщал, что, по мнению главного инженера АО «Федеральная грузовая компания» Сергея Порядина, существующий механизм стимулирования приобретения подвижного состава нового поколения нуждается в доработке.

Руководство «Уралвагонзавода» предлагало разработать новую универсальную тарифную политику, которая должна будет простимулировать обновление парка вагонов. В руководстве компании предлагают ввести скидку для всех инновационных вагонов и повысить тарифы для грузовых вагонов с продленным сроком службы. Предприятие является основным производителем инновационных вагонов, которые помимо него изготавливает только «Тихвинский вагоностроительный завод».

Как уже сообщал Gudok.ru, сегодняшняя тарифная политика уже вызывает критику вагоностроителей. Дело в том, что сейчас тарифы формируются отдельно для каждой конкретной модели вагонов специальными приказами. Производители считают такую схему непрозрачной.


Оригинал публикации на сайте журнала «Гудок»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024