О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566
"Магистр-Контроль", версия 926
"Магистраль", версия 380
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325
"Магистр-Информ", версия 1195
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
04 декабря 2015
Новости стран СНГ
ЗАО «Азербайджанские железные дороги» руководствуются курсом Азербайджана на укрепление транзитной роли в рамках международного коридора ТРАСЕКА (Европа – Кавказ – Азия).
Об этом сообщил, выступая в Одессе, заместитель председателя ЗАО АЖД Игбал Гусейнов. «Азербайджан стремится стать основным логистическим узлом, предлагая кратчайший маршрут и обслуживание грузопотока между ЕС и странами Центральной Азии с потенциалом привлечь контейнерные перевозки из западного Китая», - заявил спикер.
Как уточнил докладчик, сегодняшние технические возможности железнодорожных перевозок в сообщении Баку – Граница с Грузией, обеспечиваемые на азербайджанской стороне, составляют 29,2 млн т в год (в обоих направлениях). После завершения реабилитации инфраструктуры это показатель достигнет 54,75 млн т. «На основании своего потенциала Азербайджан имеет планы стать ключевым региональным транспортным узлом на евразийской платформе», - подчеркнул Гусейнов, указав на ведущую роль в данных процессах железнодорожного транспорта страны.
«Стратегия Азербайджанских железных дорог попадает под влияние возрастающей роли Азербайджана как транзитной страны в международном коридоре ТРАСЕКА», - резюмировал спикер.
Напомним, как отмечал РЖД-Партнер, идея нового контейнерного коридора Китай – Казахстан – Азербайджан – Грузия – Украина – Европа, выдвигаемая сегодня, совпадает с концепцией развития МТК ТРАСЕКА – проекта, поддерживаемого Евросоюзом. Соответственно, новый коридор может получить институционное финансирование ЕС в рамках мероприятий ТРАСЕКА IDEA II (наращивание пропускной способности МТК).
Оригинал публикации на сайте журнала «РЖД-Партнёр»
назад
|
|
|