:: Главная » Новости Ж/Д »  

НОВОСТИ СТРАН СНГ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

04 декабря 2015


Новости стран СНГ



ЗАО «Азербайджанские железные дороги» руководствуются курсом Азербайджана на укрепление транзитной роли в рамках международного коридора ТРАСЕКА (Европа – Кавказ – Азия).


Об этом сообщил, выступая в Одессе, заместитель председателя ЗАО АЖД Игбал Гусейнов. «Азербайджан стремится стать основным логистическим узлом, предлагая кратчайший маршрут и обслуживание грузопотока между ЕС и странами Центральной Азии с потенциалом привлечь контейнерные перевозки из западного Китая», - заявил спикер.

Как уточнил докладчик, сегодняшние технические возможности железнодорожных перевозок в сообщении Баку – Граница с Грузией, обеспечиваемые на азербайджанской стороне, составляют 29,2 млн т в год (в обоих направлениях). После завершения реабилитации инфраструктуры это показатель достигнет 54,75 млн т. «На основании своего потенциала Азербайджан имеет планы стать ключевым региональным транспортным узлом на евразийской платформе», - подчеркнул Гусейнов, указав на ведущую роль в данных процессах железнодорожного транспорта страны.

«Стратегия Азербайджанских железных дорог попадает под влияние возрастающей роли Азербайджана как транзитной страны в международном коридоре ТРАСЕКА», - резюмировал спикер.

Напомним, как отмечал РЖД-Партнер, идея нового контейнерного коридора Китай – Казахстан – Азербайджан – Грузия – Украина – Европа, выдвигаемая сегодня, совпадает с концепцией развития МТК ТРАСЕКА – проекта, поддерживаемого Евросоюзом. Соответственно, новый коридор может получить институционное финансирование ЕС в рамках мероприятий ТРАСЕКА IDEA II (наращивание пропускной способности МТК).



Оригинал публикации на сайте журнала «РЖД-Партнёр»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024