:: Главная » Новости Ж/Д »  

РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПАРКА

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

09 декабря 2015


Регулирование эксплуатации парка



Как сообщает ТАСС, запрет продления срока службы грузовых вагонов не будет распространяться на ряд специализированных вагонов. Правительству поручено до 25 декабря определить перечень таких вагонов. По некоторым данным, в список могут войти платформы.


Ранее глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что принципиальное решение о запрете продления срока службы грузовых вагонов принято на уровне президента РФ. Мантуров добавил, что документы находятся в процессе оформления. Как отметил министр, продление срока службы через ремонт подвижного состава также будет невозможно. По его словам, “по тем вагонам, которые имеют продление после 2016 г., этого делать будет нельзя. Что касается мотивации на приобретение нового подвижного состава — те меры поддержки, которые у нас есть, они нацелены на то, чтобы выбывал старый подвижной состав, и приобретались новые. Поэтому и субсидии, в том числе, на это и направлены. До конца года документ должен выйти, все нормативные акты уже приняты”, — заявил Мантуров.

Вице-премьер Аркадий Дворкович ранее сообщил, что считает реалистичным запрет эксплуатации вагонов с продленным сроком службы с 1 января 2016 г. Глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что считает целесообразным введение полного запрета на продление сроков эксплуатации грузовых вагонов. По его словам, в условиях переизбытка парка на сети это создаст возможность для увеличения спроса на новые вагоны и загрузки вагоностроительных мощностей. Владелец ПГК Владимир Лисин, в свою очередь, заявил, что запрет эксплуатации грузовых вагонов с продленным сроком службы чреват дефицитом парка и негативными последствиями для экономики.


Оригинал публикации на сайте портала «InfranNews»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024