:: Главная » Новости Ж/Д »  

ЧАСТНЫЕ ЛОКОМОТИВЫ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

10 декабря 2015


Частные локомотивы



РЖД рассматривает допуск частных перевозчиков на сеть монополии в качестве эксперимента на два-три года, сообщил в рамках форума «Рынок транспортных услуг» старший вице-президент по корпоративному управлению и стратегическому развитию РЖД Сергей Мальцев.


«Необходимо оценить эффективность и применимость разных подходов реформирования железнодорожного транспорта, и это возможно сделать только путем апробации этих предложений. Поэтому до формирования модели работы (целевой модели рынка железнодорожных грузоперевозок до 2020 года. — RNS) отрасли рассматривается возможность провести экспериментальную работу по следующим направлениям: первое — это необходимость и условия работы по модели "перевозчик с вагонами", то есть, в той или иной степени, это становление парка перевозчиков или, как мы привыкли слышать, инвентарного парка; второе — возможности и условия работы частных перевозчиков на инфраструктуре общего пользования. Этот эксперимент можно было бы провести за два-три года на основе публичности результатов и возможности возврата к исходной точке, в которой мы сейчас находимся, потому что эти эксперименты могут показать, что эти две модели не показывают своей эффективности», — сказал он.

Кроме того, добавил старший вице-президент РЖД, в компании рассматривают предложение разработки ЦМР грузоперевозок на базе аналитического центра при правительстве, так как эта площадка удалена от всех участников обсуждения. С точки зрения РЖД, уточнил он, не надо торопить обсуждение ЦМР на разных площадках, а надо создать компетентную группу и обсуждать модель на площадке аналитического центра.

Сергей Мальцев покинул пост генерального директора Globaltrans 9 ноября, в этот же день он был назначен старшим вице-президентом РЖД. Сергей Мальцев также возглавлял Совет потребителей при РЖД, куда входят представители грузоотправителей, он был одним из основных защитников либерализации рынка тягового состава.

Целевая модель рынка (ЦМР) железнодорожного транспорта до 2020 года разрабатывается на разные периоды. В 2015 году закончилась реализация ЦМР 2011–2015 годов. Ранее Совет потребителей при РЖД предложил Аркадию Дворковичу, который курирует данную тему в правительстве, перенести срок рассмотрения ЦМР на I квартал 2016 года.


Оригинал публикации на сайте ИА «Рамблер»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024