:: Главная » Новости Ж/Д »  

СУБСИДИИ ПЕРЕВОЗОК ОТ КНР

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

04 февраля 2016


Субсидии перевозок от КНР



Обсуждение возможности предоставления субсидий, которые будут предоставляться как на ввоз товара, так и на вывоз, началось на фоне экономической нестабильности в обеих странах, что, по мнению ведущих перевозчиков, может являться признаком возможного ослабления спроса. 


Как отмечает портал joc.com, по данным Министерства транспорта РФ, объем контейнерных железнодорожных перевозок между Россией и Китаем вырос на 85 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 190000 единиц в 2015 году.

На начальном этапе, программа субсидий будет применяться по отношению к маршрутам, проходящим через территорию Челябинской области и другие регионы Урала, но может быть впоследствии расширена.

По мнению Копьева, в настоящее время базовая ставка железнодорожных тарифов на перевозки одного контейнера составляет примерно 5000 долларов за контейнер, в то время как субсидии позволят снизить данные расходы до 2500 — 3000 долларов. Главная задача заключается в том, чтобы сделать маршруты более конкурентоспособными и способствовать развитию китайской стратегии «One Belt, One Road», называемой Новым Шелковым путем.

Как только программа субсидирования будет запущена и появится возможность получить и оценить первые результаты ее внедрения, Китай может частично субсидировать контейнерные перевозки в страны ЕС через территорию РФ, сообщает портал joc.com.

Спрос на контейнерные перевозки по железной дороге между Китаем и Европой продолжает расти, поскольку грузоотправители предпочитают его любым другим способам перевозки, будь то более дешевый, но и самый медленный способ доставки морем или самый быстрый, но и самый дорогой способ грузовых авиаперевозок. Доставка грузов по железной дороге непосредственно на склад отправителя из Китая в Западную Европу обычно занимает от 23 до 25 дней, в то время как транспортировка по океану занимает 50-55 дней. Авиационные грузоперевозки занимают около 10 дней.

В результате, железнодорожное сообщение между Китайскими городами и европейскими направлениями планомерно улучшается, объемы перевозок так же планомерно растут, благодаря не только увеличению частоты отбывающих и прибывающих рейсов на уже существующих маршрутах, но и вводу в эксплуатацию новых железнодорожных маршрутов.



Оригинал публикации на сайте агентства«Восток России»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024