:: Главная » Новости Ж/Д »  

НОВОСТИ ОПЕРАТОРОВ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

04 марта 2016


Новости операторов



ФГК рассчитывает в 2016 году занять до 30% рынка грузовых железнодорожных перевозок с общей численностью парка 120-150 тыс. единиц. Об этом сообщает ТАСС. По словам генерального директора компании Алексея Тайчера, за 2015-2016 гг. ФГК ожидает выбытия 50 тыс. вагонов в связи с истечением срока службы.


Как заявил глава ФГК, «если получится не только заместить, но и разумно подрасти, то мы своим пределом видим присутствие на рынке около 30%, как ориентир. Мы по этому году видим 120-150 тыс. вагонов с учетом привлеченных ранее по долгосрочным договорам аренды и планируемых к привлечению в этом году», — отметил Тайчер.

Сегодня парк ФГК насчитывает 125 тыс. вагонов. С 1 марта компания вернула свои вагоны из-под управления ЦФТО и получила в управление около 30 тыс. полувагонов УВЗ-Логистик. На следующем этапе предполагается оформить вагоны УВЗ-Логистик в аренду. Тайчер пояснил, что в текущих условиях аренда является наиболее привлекательным способом наращивания парка. ФГК интересна аренда от 1 тыс. вагонов и более. Он рассказал, что переговоры ведутся с Трансгарантом, с Brunswick Rail — «с теми, у кого есть значительное количество полувагонов — от 1 тысячи и больше. С ГТЛК мы тоже переговоры ведем, но пока от них предложений не получали», — сообщил Тайчер.

Говоря о консолидации парка лизинговых компаний на базе ФГК, Тайчер сказал, что никаких переговоров, в частности, с ВЭБ-лизингом компания сейчас не ведет. Но «в случае развития негативного развития ситуации вокруг ВЭБ-Лизинга ФГК и ГТЛК должны будут представить свои предложения. Если до этого дойдет, то дадим такое же предложение, как остальным — взять вагоны в аренду на краткосрочной или долгосрочной основе».



Оригинал публикации на сайте портала « InfraNews»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024