О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566
"Магистр-Контроль", версия 926
"Магистраль", версия 380
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325
"Магистр-Информ", версия 1195
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
04 марта 2016
Новости операторов
ФГК рассчитывает в 2016 году занять до 30% рынка грузовых железнодорожных перевозок с общей численностью парка 120-150 тыс. единиц. Об этом сообщает ТАСС. По словам генерального директора компании Алексея Тайчера, за 2015-2016 гг. ФГК ожидает выбытия 50 тыс. вагонов в связи с истечением срока службы.
Как заявил глава ФГК, «если получится не только заместить, но и разумно подрасти, то мы своим пределом видим присутствие на рынке около 30%, как ориентир. Мы по этому году видим 120-150 тыс. вагонов с учетом привлеченных ранее по долгосрочным договорам аренды и планируемых к привлечению в этом году», — отметил Тайчер.
Сегодня парк ФГК насчитывает 125 тыс. вагонов. С 1 марта компания вернула свои вагоны из-под управления ЦФТО и получила в управление около 30 тыс. полувагонов УВЗ-Логистик. На следующем этапе предполагается оформить вагоны УВЗ-Логистик в аренду. Тайчер пояснил, что в текущих условиях аренда является наиболее привлекательным способом наращивания парка. ФГК интересна аренда от 1 тыс. вагонов и более. Он рассказал, что переговоры ведутся с Трансгарантом, с Brunswick Rail — «с теми, у кого есть значительное количество полувагонов — от 1 тысячи и больше. С ГТЛК мы тоже переговоры ведем, но пока от них предложений не получали», — сообщил Тайчер.
Говоря о консолидации парка лизинговых компаний на базе ФГК, Тайчер сказал, что никаких переговоров, в частности, с ВЭБ-лизингом компания сейчас не ведет. Но «в случае развития негативного развития ситуации вокруг ВЭБ-Лизинга ФГК и ГТЛК должны будут представить свои предложения. Если до этого дойдет, то дадим такое же предложение, как остальным — взять вагоны в аренду на краткосрочной или долгосрочной основе».
Оригинал публикации на сайте портала « InfraNews»
назад
|
|
|