:: Главная » Новости Ж/Д »  

СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОЙ ЛИНИИ — ДВЖД

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

18 апреля 2016


Строительство новой линии — ДВЖД



Минвостокразвития РФ считает оправданной идею строительства железнодорожной линии от границы с Китаем к порту Зарубино в Приморье с "китайской", а не "российской" колеей.


"Для железнодорожной ветки до Зарубино, а там от провинции Цзилинь 70 км, железнодорожная колея может быть китайской (. . .) Очевидно просто, что на этом участке других грузов нет — зачем плодить лишние сущности? Нужно создать бесшовный коридор", — заявил министр по развитию Дальнего Востока РФ Александр Галушка журналистам в кулуарах Ялтинского международного экономического форума.

Он напомнил, что речь идет о формировании грузопотока из северо-восточных провинций КНР в южные регионы Китая, а также другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона транзитом через российские порты.

Как сообщалось, в сентябре 2015 года министерство транспорта РФ добилось внутриведомственного согласования и внесло в протокол заседания российско-китайской правительственной транспортной подкомиссии пункт о возможности постройки на территории РФ от пограничного перехода Махалино до порта Зарубино колеи шириной 1435 мм — "для ускорения транспортировки китайских грузов".

Вместе с тем сообщалось, что ОАО "РЖД" пока не поддерживает эту инициативу.

Действующий железнодорожный участок от перехода Хуньчунь (Китай) — Махалино до припортовой станции Сухановка (Зарубино) протяженностью около 60 км является ключевым звеном международного транспортного коридора "Приморье-II". В 2015 году здесь прошел тестовый контейнерный поезд. Контейнеры после перегрузки в Зарубино (на территории ООО "Морской порт в бухте Троицы") отправились морем в южнокорейский Пусан. Весь путь занял трое суток. Предполагается, что грузопоток с китайской стороны составит более 60 млн тонн, а для этого и нужно развить железнодорожную инфраструктуру.



Оригинал публикации на сайте ИА «Интерфакс»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024