О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566
"Магистр-Контроль", версия 926
"Магистраль", версия 380
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325
"Магистр-Информ", версия 1195
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
18 апреля 2016
Строительство новой линии — ДВЖД
Минвостокразвития РФ считает оправданной идею строительства железнодорожной линии от границы с Китаем к порту Зарубино в Приморье с "китайской", а не "российской" колеей.
"Для железнодорожной ветки до Зарубино, а там от провинции Цзилинь 70 км, железнодорожная колея может быть китайской (. . .) Очевидно просто, что на этом участке других грузов нет — зачем плодить лишние сущности? Нужно создать бесшовный коридор", — заявил министр по развитию Дальнего Востока РФ Александр Галушка журналистам в кулуарах Ялтинского международного экономического форума.
Он напомнил, что речь идет о формировании грузопотока из северо-восточных провинций КНР в южные регионы Китая, а также другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона транзитом через российские порты.
Как сообщалось, в сентябре 2015 года министерство транспорта РФ добилось внутриведомственного согласования и внесло в протокол заседания российско-китайской правительственной транспортной подкомиссии пункт о возможности постройки на территории РФ от пограничного перехода Махалино до порта Зарубино колеи шириной 1435 мм — "для ускорения транспортировки китайских грузов".
Вместе с тем сообщалось, что ОАО "РЖД" пока не поддерживает эту инициативу.
Действующий железнодорожный участок от перехода Хуньчунь (Китай) — Махалино до припортовой станции Сухановка (Зарубино) протяженностью около 60 км является ключевым звеном международного транспортного коридора "Приморье-II". В 2015 году здесь прошел тестовый контейнерный поезд. Контейнеры после перегрузки в Зарубино (на территории ООО "Морской порт в бухте Троицы") отправились морем в южнокорейский Пусан. Весь путь занял трое суток. Предполагается, что грузопоток с китайской стороны составит более 60 млн тонн, а для этого и нужно развить железнодорожную инфраструктуру.
Оригинал публикации на сайте ИА «Интерфакс»
назад
|
|
|