:: Главная » Новости Ж/Д »  

НОВЫЙ ПРЕЙСКУРАНТ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

01 июня 2016


Новый прейскурант



ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) рассчитывает до 1 августа представить в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) РФ концепцию нового прейскуранта грузовых тарифов, сообщила журналистам советник президента РЖД Тамара Стебунова.


"Что касается концепции, у нас задача поставлена представить (концепцию - прим. ред.) внутри компании до 1 июля, в ФАС - до 1 августа. Работа над прейскурантом - это очень сложно. Разработка принципов и реализация этих принципов в расчетных таблицах и тарифных схемах - это две большие задачи. Между ними сложный расчетный путь", - отметила Стебунова.

По ее словам, разработка нового прейскуранта может занять до двух лет, а вступить в силу он может не раньше 2019 года.

Стебунова напомнила, что одними из основных характеристик действующего прейскуранта являются наличие базового уровня тарифа и так называемого тарифного коридора, позволяющего РЖД вводить коэффициенты к тарифам на перевозку отдельных видов грузов, а также разделение всех грузов на классы.

К первому тарифному классу относятся сырьевые грузы, транспортная составляющая в цене которых превышает 15%: это низкодоходные, "социально значимые" уголь, железная руда, необработанная древесина, цемент и другие стройматериалы. Их перевозка производится по заниженным расценкам.

Ко второму классу (перевозится по себестоимости) относятся остальные грузы с долей транспортной составляющей от 10% до 15%, в том числе нефть, удобрения, зерно и грузы в контейнерах.

К третьему классу относятся грузы с транспортной составляющей менее 10% - черные и цветные металлы, металлолом, машины и оборудование, бумага и химикаты. Их перевозят по повышенному тарифу, чтобы компенсировать перевозки первого класса.

Стебунова подчеркнула, что отказ от дифференциации грузов в новом прейскуранте маловероятен.

"Дифференциация: наверное, одномоментно отказаться от нее экономика не позволит, она просто не выдержит этого. С другой стороны, возможно, в перспективе экономическая ситуация будет меняться и, возможно, можно будет от нее отказаться", - пояснила она.

Ранее президент РЖД Олег Белозеров отмечал, что новая система тарифообразования должна учитывать интенсивность работы железнодорожных линий. По его словам, документ должен включать большое количество иных критериев и технических подходов, а не только вес (поезда) и дальность перевозки. При этом в сентябре 2015 года Белозеров заявлял, что тарифная политика РЖД будет скорректирована в течение полутора лет.



Оригинал публикации на сайте ИА «ТАСС»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024