:: Главная » Новости Ж/Д »  

КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

03 июня 2016


Контейнерные перевозки



Вице-президент ОАО "РЖД", генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания Салман Бабаев , выступая на сессии "Развитие рынка транспортных услуг" в рамках железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520" в Сочи, заявил, что компания откажется от заявочной системы при грузовых контейнерных перевозках, сообщает пресс-центр "Российских железных дорог". 


По его словам, уже сейчас внутрироссийские контейнерные перевозки не требуют согласования заявки на перевозку груза (ГУ-12). Пока технология в экспериментальном режиме работает на Московской и Свердловской железных дорогах. 
"В ближайшее время мы вообще уйдем от заявочной системы, будем в автоматическом режиме полностью удовлетворять потребности на перевозку грузов без влияния человеческого фактора", - отметил Салман Бабаев. 

Он уточнил, что исключение составят внешнеторговые перевозки во избежание заторов на подходах к портам, а также перевозки, при которых требуется согласование с соседними государствами. 

По словам Салмана Бабаева, это часть той работы, которую проводит ОАО "РЖД" по упрощению доступа грузоотправителей к услугам железнодорожного транспорта. Помимо этого, созданы колл-центры для грузоотправителей, "единое окно" для заказа перевозочных услуг, сформирован институт персональных клиентских менеджеров. Также ведется создание CRM-системы (Customer Relationship Management) по управлению взаимоотношениями с клиентами. 

Как уже сообщал Gudok.ru, ранее, согласно железнодорожному законодательству, грузоотправитель должен был предоставить заявку перевозчику в срок от 10 до 15 суток до начала перевозки в зависимости от вида сообщений. По упрощенным правилам грузоотправитель заявку может не подавать, не визировать железнодорожную накладную и не заниматься оформлением груза при внутренних контейнерных перевозках. 

Такой порядок увеличивает привлекательность железнодорожной перевозки, ставит её в равные условия по мобильности с автомобильной перевозкой, позволяет в минимальный срок с момента принятия решения отправителем о необходимости перевозки осуществить отправление груза. 

2 июня в Сочи начал свою работу XI Международный железнодорожный бизнес-форум "Стратегическое партнерство 1520". В мероприятии принимают участие 1300 специалистов из более чем 35 государств. Делегацию ОАО "РЖД" на форуме возглавляет президент компании Олег Белозёров. 

Главной темой XI Международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520" станет "Карта приоритетов "Пространства 1520". В рамках деловой программы будут подняты вопросы, касающиеся целевой модели рынка перевозок, тарифообразования, профицита грузового и дефицита пассажирского подвижного состава, развития международных транспортных коридоров. В ходе работы специализированных сессий эксперты рассмотрят проблематику ИТ в системе управления железнодорожным бизнесом, отраслевой фундаментальной и прикладной науке, кадровой политике.



Оригинал публикации на сайте журнала «Гудок»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024