03 июня 2016
Контейнерные перевозки
Вице-президент ОАО "РЖД", генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания Салман Бабаев , выступая на сессии "Развитие рынка транспортных услуг" в рамках железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520" в Сочи, заявил, что компания откажется от заявочной системы при грузовых контейнерных перевозках, сообщает пресс-центр "Российских железных дорог".
По его словам, уже сейчас внутрироссийские контейнерные перевозки не требуют согласования заявки на перевозку груза (ГУ-12). Пока технология в экспериментальном режиме работает на Московской и Свердловской железных дорогах.
"В ближайшее время мы вообще уйдем от заявочной системы, будем в автоматическом режиме полностью удовлетворять потребности на перевозку грузов без влияния человеческого фактора", - отметил Салман Бабаев.
Он уточнил, что исключение составят внешнеторговые перевозки во избежание заторов на подходах к портам, а также перевозки, при которых требуется согласование с соседними государствами.
По словам Салмана Бабаева, это часть той работы, которую проводит ОАО "РЖД" по упрощению доступа грузоотправителей к услугам железнодорожного транспорта. Помимо этого, созданы колл-центры для грузоотправителей, "единое окно" для заказа перевозочных услуг, сформирован институт персональных клиентских менеджеров. Также ведется создание CRM-системы (Customer Relationship Management) по управлению взаимоотношениями с клиентами.
Как уже сообщал Gudok.ru, ранее, согласно железнодорожному законодательству, грузоотправитель должен был предоставить заявку перевозчику в срок от 10 до 15 суток до начала перевозки в зависимости от вида сообщений. По упрощенным правилам грузоотправитель заявку может не подавать, не визировать железнодорожную накладную и не заниматься оформлением груза при внутренних контейнерных перевозках.
Такой порядок увеличивает привлекательность железнодорожной перевозки, ставит её в равные условия по мобильности с автомобильной перевозкой, позволяет в минимальный срок с момента принятия решения отправителем о необходимости перевозки осуществить отправление груза.
2 июня в Сочи начал свою работу XI Международный железнодорожный бизнес-форум "Стратегическое партнерство 1520". В мероприятии принимают участие 1300 специалистов из более чем 35 государств. Делегацию ОАО "РЖД" на форуме возглавляет президент компании Олег Белозёров.
Главной темой XI Международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520" станет "Карта приоритетов "Пространства 1520". В рамках деловой программы будут подняты вопросы, касающиеся целевой модели рынка перевозок, тарифообразования, профицита грузового и дефицита пассажирского подвижного состава, развития международных транспортных коридоров. В ходе работы специализированных сессий эксперты рассмотрят проблематику ИТ в системе управления железнодорожным бизнесом, отраслевой фундаментальной и прикладной науке, кадровой политике.
Оригинал публикации на сайте журнала «Гудок»
назад
|