О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336
"Магистр-Информ", версия 1196
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326
"Магистр-Контроль", версия 926
"Магистраль", версия 380
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
16 июня 2016
Текущий отцепочный ремонт
Диана Дулатова, начальник отдела по работе с клиентами Управления вагонного хозяйства ЦДИ.
– С 1 июня началась опытная эксплуатация новой системы – Единого лицевого счёта ТОР. Поможет ли она решить проблему расчётов за текущий отцепочный ремонт (ТОР)?
– Текущий отцепочный ремонт сегодня вызывает много вопросов и горячо обсуждается на различных площадках. Поэтому с 1 июня организована опытно-промышленная эксплуатация системы Единого лицевого счёта – ЕЛС ТОР (ТР-2), которая наряду с другими системами электронного документооборота поможет улучшить работу с клиентами. Система запущена нами совместно с крупным собственником подвижного состава – ЗАО «Русская тройка». Сопровождение этого проекта пока возложено на работников службы вагонного хозяйства Московской дирекции инфраструктуры и Московского общего центра обслуживания вагонов. Подвести итоги совместной работы мы планируем в сентябре. В перспективе предполагается создать пункт ведения ЕЛС, который будет оказывать консультационные услуги собственникам подвижного состава.
– А что именно упростит ввод системы ЕЛС ТОР?
– В первую очередь сократится бумажный документооборот. Заключение договора на ЕЛС ТОР избавит собственников от заключения договоров с 16 дирекциями инфраструктурного комплекса! Это уже значительная экономия времени для всех – и железнодорожников, и владельцев вагонов. Да и сверка взаиморасчётов за выполненные работы и услуги по договору на ТОР по всей сети дорог будет проводиться на базе одного предприятия вместо действующей в настоящее время технологии сверки с каждой из 16 дирекций. Система обеспечит консолидированный учёт расчётов с собственниками подвижного состава за оказанные им услуги. Кроме того, каждый собственник в режиме реального времени может отследить движение своих денежных средств. И наконец, он получит электронные счета-фактуры на выполненные работы и услуги за ТОР вагонов из единого пункта ведения расчётов. В перспективе переход на аналогичную систему расчётов станет возможным и при приобретении ОАО «РЖД» колёсных пар и деталей у собственников подвижного состава.
Для оперативного администрирования операций по взаиморасчётам в рамках проекта ЕЛС ТОР разработан «Портал ЕЛС ТОР», на котором для каждой компании – владельца подвижного состава через единый лицевой счёт будет открываться «личный кабинет», где можно получить информацию о состоянии расчётов в режиме реального времени.
– Какие ещё планы по успешному взаимодействию с собственниками подвижного состава удалось реализовать в этом году?
– Заключение централизованного договора с Некоммерческим партнёрством (НП) операторов железнодорожного подвижного состава в лице компании – участника данного партнёрства, несомненно, стало нашим совместным достижением. Проект интересен всем сторонам: Центральной дирекции инфраструктуры, ОАО «РЖД» и всем операторам подвижного состава. Заключив единый договор с НП, Центральная дирекция инфраструктуры сразу охватит значительное количество операторских компаний.
Оригинал публикации на сайте журнала «Гудок»
назад
|
|
|