:: Главная » Новости Ж/Д »  

ТЕКУЩИЙ ОТЦЕПОЧНЫЙ РЕМОНТ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

16 июня 2016


Текущий отцепочный ремонт



Диана Дулатова, начальник отдела по работе с клиентами Управления вагонного хозяйства ЦДИ.


– С 1 июня началась опытная эксплуатация новой системы – Единого лицевого счёта ТОР. Поможет ли она решить проблему расчётов за текущий отцепочный ремонт (ТОР)? 

– Текущий отцепочный ремонт сегодня вызывает много вопросов и горячо обсуждается на различных площадках. Поэтому с 1 июня организована опытно-промышленная эксплуатация системы Единого лицевого счёта – ЕЛС ТОР (ТР-2), которая наряду с другими системами электронного документооборота поможет улучшить работу с клиентами. Система запущена нами совместно с крупным собственником подвижного состава – ЗАО «Русская тройка». Сопровождение этого проекта пока возложено на работников службы вагонного хозяйства Московской дирекции инфраструктуры и Московского общего центра обслуживания вагонов. Подвести итоги совместной работы мы планируем в сентябре. В перспективе предполагается создать пункт ведения ЕЛС, который будет оказывать консультационные услуги собственникам подвижного состава. 

– А что именно упростит ввод системы ЕЛС ТОР? 

– В первую очередь сократится бумажный документооборот. Заключение договора на ЕЛС ТОР избавит собственников от заключения договоров с 16 дирекциями инфраструктурного комплекса! Это уже значительная экономия времени для всех – и железнодорожников, и владельцев вагонов. Да и сверка взаиморасчётов за выполненные работы и услуги по договору на ТОР по всей сети дорог будет проводиться на базе одного предприятия вместо действующей в настоящее время технологии сверки с каждой из 16 дирекций. Система обеспечит консолидированный учёт расчётов с собственниками подвижного состава за оказанные им услуги. Кроме того, каждый собственник в режиме реального времени может отследить движение своих денежных средств. И наконец, он получит электронные счета-фактуры на выполненные работы и услуги за ТОР вагонов из единого пункта ведения расчётов. В перспективе переход на аналогичную систему расчётов станет возможным и при приобретении ОАО «РЖД» колёсных пар и деталей у собственников подвижного состава. 

Для оперативного администрирования операций по взаиморасчётам в рамках проекта ЕЛС ТОР разработан «Портал ЕЛС ТОР», на котором для каждой компании – владельца подвижного состава через единый лицевой счёт будет открываться «личный кабинет», где можно получить информацию о состоянии расчётов в режиме реального времени. 

– Какие ещё планы по успешному взаимодействию с собственниками подвижного состава удалось реализовать в этом году? 

– Заключение централизованного договора с Некоммерческим партнёрством (НП) операторов железнодорожного подвижного состава в лице компании – участника данного партнёрства, несомненно, стало нашим совместным достижением. Проект интересен всем сторонам: Центральной дирекции инфраструктуры, ОАО «РЖД» и всем операторам подвижного состава. Заключив единый договор с НП, Центральная дирекция инфраструктуры сразу охватит значительное количество операторских компаний. 



Оригинал публикации на сайте журнала «Гудок»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024