О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336
"Магистр-Информ", версия 1196
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326
"Магистр-Контроль", версия 926
"Магистраль", версия 380
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
02 июля 2016
Новые вагоны
Предварительный этап испытаний инновационного вагона-хоппера, предназначенного для перевозки минеральных удобрений 19-9974, завершился в Испытательном центре технических средств железнодорожного транспорта.
Значения основных показателей модели 19-9974 полностью соответствуют требованиям технического регламента, установленного Таможенным союзом. Об этом заявили представители пресс-службы промышленности и торговли.
Как сообщают специалисты Испытательного центра, вагон для транспортировки насыпных грузов имеет три классические модификации: для зерна и других аналогичных пищевых продуктов, коррозионно неактивных сыпучих грузов и минеральных удобрений.
Стоит отметить, что инженеры снабдили вагон-хоппер инновационной тележкой, осевая нагрузка которой равна 25 тс, а грузоподъемность порядка 76,5 тонн. Кроме того, объем кузова хоппера – 104 куб. м. Именно это и позволяет увеличивать его нагрузку на 6-7%. Помимо этого, вагон оснащен съемной крышей, облегчающей проведение ремонтных и окрасочных работ непосредственно внутри кузова.
Напомним, что производителем новой российской вагонной тележки является компания «МИКОНТ», которая входит в концерн «Тракторные заводы». Отличается она тем, что в значительной степени уменьшает динамические нагрузки и защищает от износа упорные и опорные поверхности. Также к деталям, поврежденным в процессе естественного износа, закреплены специальные индикаторы, позволяющие визуально контролировать механизм в период эксплуатации и во время ремонта.
Оригинал публикации на сайте проекта «ПолитЭксперт»
назад
|
|
|