:: Главная » Новости Ж/Д »  

НОВЫЕ ВАГОНЫ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

02 июля 2016


Новые вагоны



Предварительный этап испытаний инновационного вагона-хоппера, предназначенного для перевозки минеральных удобрений 19-9974, завершился в Испытательном центре технических средств железнодорожного транспорта. 


Значения основных показателей модели 19-9974 полностью соответствуют требованиям технического регламента, установленного Таможенным союзом. Об этом заявили представители пресс-службы промышленности и торговли.

Как сообщают специалисты Испытательного центра, вагон для транспортировки насыпных грузов имеет три классические модификации: для зерна и других аналогичных пищевых продуктов, коррозионно неактивных сыпучих грузов и минеральных удобрений.

Стоит отметить, что инженеры снабдили вагон-хоппер инновационной тележкой, осевая нагрузка которой равна 25 тс, а грузоподъемность порядка 76,5 тонн. Кроме того, объем кузова хоппера – 104 куб. м. Именно это и позволяет увеличивать его нагрузку на 6-7%. Помимо этого, вагон оснащен съемной крышей, облегчающей проведение ремонтных и окрасочных работ непосредственно внутри кузова.

Напомним, что производителем новой российской вагонной тележки является компания «МИКОНТ», которая входит в концерн «Тракторные заводы». Отличается она тем, что в значительной степени уменьшает динамические нагрузки и защищает от износа упорные и опорные поверхности. Также к деталям, поврежденным в процессе естественного износа, закреплены специальные индикаторы, позволяющие визуально контролировать механизм в период эксплуатации и во время ремонта.



Оригинал публикации на сайте проекта «ПолитЭксперт»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024