:: Главная » Новости Ж/Д »  

СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

08 июля 2016


Стоимость перевозки



Антимонопольная служба, заявляя о регулировании ставок стивидоров, видит целью понизить маржинальность их бизнеса до уровня других участников транспортной цепочки. О намерении ФАС отменить принятые ранее решения ФСТ, передает «Интерфакс».


Конечной целью ФАС называет не тотальный контроль, а снижение маржи портов с 70-80% до уровня других перевозчиков, в том числе РЖД. Уменьшение стоимости перевозки позволит нарастить объемы грузооборота и поспособствует общему улучшению делового климата в стране, считают антимонопольщики.

С 2013 года ФСТ не применяла ценовое регулирование в отношении почти 60 портов, и с того времени тарифы подскочили в разы. В ФАС не видят необходимости привязывать цены к валюте, отмечая, что это не оправдание роста тарифов на перевалку в российских портах. Причем другие 193 стивидора, не получившие решение по отмене госрегулирования, сейчас «вне правового поля – их тарифы попросту должны быть обнулены».



Оригинал публикации на сайте ИА «Провэд»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024