О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566
"Магистр-Контроль", версия 926
"Магистраль", версия 380
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325
"Магистр-Информ", версия 1195
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
08 июля 2016
Стоимость перевозки
Антимонопольная служба, заявляя о регулировании ставок стивидоров, видит целью понизить маржинальность их бизнеса до уровня других участников транспортной цепочки. О намерении ФАС отменить принятые ранее решения ФСТ, передает «Интерфакс».
Конечной целью ФАС называет не тотальный контроль, а снижение маржи портов с 70-80% до уровня других перевозчиков, в том числе РЖД. Уменьшение стоимости перевозки позволит нарастить объемы грузооборота и поспособствует общему улучшению делового климата в стране, считают антимонопольщики.
С 2013 года ФСТ не применяла ценовое регулирование в отношении почти 60 портов, и с того времени тарифы подскочили в разы. В ФАС не видят необходимости привязывать цены к валюте, отмечая, что это не оправдание роста тарифов на перевалку в российских портах. Причем другие 193 стивидора, не получившие решение по отмене госрегулирования, сейчас «вне правового поля – их тарифы попросту должны быть обнулены».
Оригинал публикации на сайте ИА «Провэд»
назад
|
|
|