:: Главная » Новости Ж/Д »  

ТЕХРЕГУЛИРОВАНИЕ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

13 июля 2016


Техрегулирование



Минтранс РФ подготовил новый техрегламент «О безопасности железнодорожного подвижного состава». В силу он войдёт 1 августа. Документ запрещает эксплуатировать устаревшие железнодорожные вагоны и маневровые локомотивы для межцеховых технологических перевозок на территории заводов (без выхода на пути общего пользования).


Продление срока службы вагонов должно проводиться через принудительный капитальный ремонт и модернизацию с последующей сертификацией. 

Как сообщают в ВТПП, эти мероприятия превышают стоимость самих локомотивов, из-за чего предприятия уже «забили тревогу». Вчера были подготовлены и отправлены письма президенту ТПП РФ Сергею Катырину и председателю комитета по транспорту Государственной Думы Федерального cобрания РФ Евгению Москвичеву. В них, в частности, отмечается, что «предписанные «Техрегламентом» принудительные меры противоречат здравому смыслу, наносят экономический ущерб предприятиям, снижая их конкурентный потенциал, возможно, содержат коррупционный компонент».

Как считают в Палате, техрегламент ударит в первую очередь по крупным предприятиям.

«Дело в том, что техрегламент фактически приравнивает по предельным срокам эксплуатации внутризаводской транспорт к магистральному. Но магистральные вагоны за 21 год - срок разрешенной эксплуатации, могут иметь пробеги до 10-12 миллионов километров. Эксплуатируются в составах массой 6-7 тысяч тонн, на разрешенных скоростях до 100 км/час. Заводской транспорт эксплуатируется в зоне наблюдения заводских служб, на скоростях до 15 км/час, в качестве отдельных единиц или сцепок из 2-3 единицы. Естественно, аварийные риски в сотни раз меньшие».

Кроме того, утверждают в ВТПП, применение технологического транспорта, унифицированного с железнодорожным производится для снижения затрат, свойственно крупным предприятиям, имеющим развитые грамотные ремонтные службы.

«Есть примеры обособленных предприятий, когда списанные железнодорожные платформы и паровозы после незначительных ремонтов безаварийно эксплуатируются еще более 40 лет в качестве внутреннего технологического транспорта».

Сейчас ВТПП планирует обсудить этот вопрос с представителями комитета по транспорту Госдумы РФ, Минтранса, Госжелдорнадзора, представителей предприятий, Федеральной антимонопольной службы, прокуратуры, Комитета по транспорту и экспедированию ТПП РФ, а также обратиться в комитет по транспорту Госдумы РФ о назначении независимой технико-экономической экспертизы обоснованности затрат предприятий при унификации требований для магистральных и внутризаводских транспортных средств и путевого хозяйства.



Оригинал публикации на сайте «ikirov.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024