:: Главная » Новости Ж/Д »  

НОВЫЙ СБОР

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 382

"Магистр-Информ", версия 1198

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1338

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1328

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1567

"Магистр-Контроль", версия 927

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

17 августа 2016


Новый сбор



Минтранс предложил законопроект, которым вводится новый вид сбора, взимаемого перевозчиком с владельца грузовых вагонов.


Как следует из текста документа, данное решение основано на соответствующем положении Программы поддержки транспортного машиностроения на 2016 году, утвержденной распоряжением Правительства РФ № 57-р от 21.01.2016 г. (абз. 1, разд. 1). В нем предусмотрена разработка проекта федерального закона содержащего положения о введении сбора за услуги ОАО «РЖД» при отцепке вагонов при проведении текущего отцепочного ремонта.

Как пояснил представитель Минтранса, сегодня правовые основания для установления сбора (платы) компенсирующего затраты ОАО «РЖД», возникающие при отцепке вагонов в текущий отцепочный ремонт (ТОР) по причинам, зависящим от владельцев вагонов, отсутствуют. Нишу в законодательстве необходимо заполнить, чтобы стимулировать владельцев вагонов, участвующих в перевозочном процессе, поддерживать свои парки в надлежащем техническом состоянии.

По мнению Минтранса, такая мера должна улучшить эксплуатационную обстановку на сети железных дорог, увеличить скорость доставки грузов и перемещения по сети порожних вагонов. Соответственно это должно ускорить оборот подвижного состава.

Минтранс намерен тщательно взвесить все факторы, влияющие на формирование величины сбора за услуги ОАО «РЖД» при отцепке вагонов при проведении текущего отцепочного ремонта, чтобы не допустить необоснованное увеличение нагрузки на конечных потребителей.

Введение данного сбора рассматривается как дополнительная мера, которая призвана стимулировать приобретение новых вагонов, обладающих улучшенными техническими и эксплуатационными характеристиками. Таким образом, она может рассматриваться и как косвенная поддержка отечественного вагоностроения.

Дата окончания публичных консультаций, связанных с обсуждение законопроекта, выдвинутого Минтрансом, намечена на 29 июля 2016 года. Планируемый срок вступления в силу документа в случае его одобрения и утверждения – октябрь 2016 года.



Оригинал публикации на сайте журнала «РЖД-Партнёр»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024