О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336
"Магистр-Информ", версия 1196
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326
"Магистр-Контроль", версия 926
"Магистраль", версия 380
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
31 августа 2016
Контейнерные перевозки: конвенции SOLAS
Как сообщили РЖД-Партнеру в Российском морском регистре судоходства (РС), в связи с вступлением в силу с 1 июля 2016 года нового требования Международной конвенции SOLAS об обязательном взвешивании контейнеров выполнена сертификация 307 компаний. Из них 177 компаний сертифицированы на выполнение работ методом непосредственного взвешивания, 130 компаний – расчетным методом.
«После введения поправок SOLAS, наличие сертификата VGM стало обязательным условием при загрузке груженого контейнера на судно. Ответственность за применение процедуры проверки массы (верификации) и достоверность информации возложена на грузоотправителя. Верификация будет осуществляться либо путем взвешивания груженого контейнера с помощью сертифицированного оборудования, либо взвешивания самого груза до погрузки в контейнер и добавление его веса к весу пустого контейнера», - разъясняет эксперт-аналитик АО «Финам» Алексей Калачев.
Новое требование SOLAS введено для повышения безопасности мореплавания, чтобы исключить нарушения остойчивости и прочности корпуса крупных контейнеровозов из-за недостоверной информации о весе принимаемых на борт контейнеров. В случае отсутствия документов о верификации массы контейнера капитан судна, агент и терминал обязаны отказать в приеме на борт данного контейнера.
Оригинал публикации на сайте журнала «РЖД-Партнёр»
назад
|
|
|