О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336
"Магистр-Информ", версия 1196
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326
"Магистр-Контроль", версия 926
"Магистраль", версия 380
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
08 сентября 2016
ГОСТ 22235-2010
Представители ДВЖД, операторы и собственники ж/д подвижного состава считают целесообразным ужесточить правоприменение ГОСТа 22235-2010 "Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ", изменив его статус с рекомендательного на обязательный.
В настоящее время данный ГОСТ не обязывает стивидорные компании организовывать высокотехнологичные способы выгрузки. Кроме того, документ допускает грейферную выгрузку вагонов на переходном этапе к альтернативным технологиям обработки подвижного состава, но период перехода стандартом не определен.
Эксперты также отмечают, что помимо приобретения дорогостоящих вагоноопрокидывателей, отказ от грейферной выгрузки может осуществляться благодаря и другим, менее затратным мерам, например, путем организации выгрузки через повышенные эстакады.
В настоящий момент только три порта Дальнего Востока оснащены вагоноопрокидывателями. Нехватка современного оборудования приводит не только к снижению качества парка подвижного состава, но и негативно влияет на пропускную способность железнодорожных подходов к портам из-за простоя поврежденных вагонов и их скопления на путях. В основном, это вагоны, поврежденные при грейферной выгрузке.
Оригинал публикации на сайте журнала «РЖД-Партнёр»
назад
|
|
|