О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336
"Магистр-Информ", версия 1196
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326
"Магистр-Контроль", версия 926
"Магистраль", версия 380
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
12 сентября 2016
Инновационные вагоны
Пониженный тариф на порожний пробег для ряда моделей вагонов с улучшенными характеристиками был введен Федеральной службой по тарифам (ФСТ) в 2013 году, сообщает «Коммерсантъ». В результате для этих моделей порожний пробег стал на 23% дешевле, чем для типовых. Однако впоследствии против ФСТ возбудила дело ФАС, возражая против избирательного характера скидок, но в сентябре 2015 года дело было закрыто по формальным признакам.
В своем докладе Игорь Артемьев подчеркивает, что причиной пониженных тарифов стало меньшее воздействие инновационных вагонов на путь, увеличенный межремонтный пробег и пониженный расход энергии. Однако расчетов от РЖД, подтверждающих это, так и не поступило.
Вместо этой скидки ведомство предлагает ввести другую, которая составит 80% от совокупного экономического эффекта для ОАО «РЖД» от использования таких вагонов. Данную скидку ФАС предлагает применять по той же процедуре, что и скидки в рамках тарифного коридора: право РЖД вводить скидку до 12,8% или надбавку до 13,4% к фиксированному тарифу.
Дмитрий Медведев отправил предложение ведомства на доработку с учетом позиций других заинтересованных сторон.
Издание отмечает, что инновационные вагоны, на которые распространяется пониженный тариф, производят ОАО «Уралвагонзавод» и «Тихвинский вагоностроительный завод» (входит в Объединенную вагонную компанию Александра Несиса).
Оригинал публикации на сайте ИА «Правда УРФО»
назад
|
|
|