:: Главная » Новости Ж/Д »  

ПРИНЦИП «БЕРИ ИЛИ ПЛАТИ»

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

13 сентября 2016


Принцип «бери или плати»



В РЖД задумались о внедрении системы take-or-pay («бери или плати»), предусматривающей предоставление приоритетного доступа к инфраструктуре грузоотправителям, давшим обязательства по перевозке фиксированных объемов грузов, сообщает «Коммерсантъ» во вторник, 13 сентября.


Издание ссылается на письмо старшего вице-президента компании Сергея Мальцева в Минтранс, направленное в июле.«Концепция договора take-or-pay, предлагаемая ОАО РЖД, предполагает, что грузоотправитель будет заявлять на несколько лет вперед объем перевозок и получать приоритетный доступ к инфраструктуре, а за невыборку объема заплатит штраф», — указывает газета.

Средства, полученные таким образом пойдут на развитие инфраструктуры, рассчитывают в компании. Источники газеты в отрасли, в свою очередь, считают, что предложение несет определенные риски.

По их мнению, система потребует гарантий долгосрочной стабильности железнодорожных тарифов. Кроме того, при вводе приоритетного доступа государство «открывает ящик Пандоры, ставя под угрозу принцип публичности перевозок», подчеркивают собеседники. Наконец, договоры take-or-pay могут принять добровольно-принудительный характер, опасаются они.



Оригинал публикации на сайте журнала «Forbes»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024