О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336
"Магистр-Информ", версия 1196
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326
"Магистр-Контроль", версия 926
"Магистраль", версия 380
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
23 сентября 2016
ЕС — РФ
Новый логистический сервис по транспортировке грузов между европейскими странами, Россией и СНГ появится благодаря сотрудничеству АО «Морской торговый порт Усть-Луга» и немецкого порта Киль. О подписании сторонами соответствующего соглашения говорится в сообщении, опубликованном на портале администрации Ленобласти.
Помимо морских перевозок, услуга будет включать последующую доставку грузов по железной дороге с гарантированным сроком транспортировки в конечный пункт. Перевозку грузовладельцы смогут оплачивать по «сквозному тарифу». По данным «Коммерсанта», сухопутную часть обеспечит немецкая экспедиторская компания CIS-Cargo GmbH и российская АО «ПУЛ транс». Последняя является маневровым оператором порта «Усть-Луга» и на 50% принадлежит ОАО «РЖД».
Грузоперевозки из порта Киль в усть-лужский терминал «ЮГ-2» осуществляются уже пять лет, а по итогам этого года планируется переработать 4,1 млн тонн грузов. Об этом изданию рассказал глава АО «Морской торговый порт Усть-Луга» Михаил Таланенко, не исключая, что с новым сервисом грузооборот терминала к 2020 году увеличится до 6,5 млн тонн.
По итогам прошлого года, показатели порта Усть-Луга набрали 16%, причем на столько же снизился оборот Большого порта Санкт-Петербурга. Прибалтийские гавани, в свою очередь, потеряли 4,4%. В текущем году динамика также оставляет желать лучшего: за первый квартал оборот в портах Прибалтики упал на 11,7%, в петербургском порту – на 8,2%, а показатели Усть-Луги выросли на 4,1%.
Оригинал публикации на сайте ИА «Провэд»
назад
|
|
|