О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336
"Магистр-Информ", версия 1196
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326
"Магистр-Контроль", версия 926
"Магистраль", версия 380
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
25 сентября 2016
Маршрут Владивосток-Минск-Владивосток
Российский грузовой оператор FESCO запускает регулярный рейс железнодорожных контейнерных перевозок по маршруту Владивосток-Минск-Владивосток.
Частично принадлежащая РЖД компания расширяет географию перевозок по Транссибу. Новое направление открыто благодаря возросшему в несколько раз товаропотоку из Китая в Беларусь. Китайским и белорусским бизнесменам транспортировка по железной дороге выгодна по нескольким причинам. В основном это сроки доставки груза и стоимость перевозки.
Полное время прохождения маршрута составит 11 суток. Это гораздо быстрее, чем традиционным морским путём через Европу.
Сейчас грузы из Китая в Беларусь идут через порты Прибалтики, однако железнодорожный вариант не только сокращает время на доставку, но и снижает затраты, т.к. уменьшается количество стран-транзитёров, а, соответственно, и сопутствующие платежи.
Для российской экономики, это, в свою очередь, приносит дополнительную прибыль. Зарабатывают не только логистические компании. Одновременно с ростом перевозок по Транссибирской магистрали, идёт развитие железнодорожной инфраструктуры.
Растущий траффик требует новых грузовых вагонов, платформ под контейнеры и локомотивов, а это, в свою очередь, тянет «смежников» машиностроительной отрасли.
Оригинал публикации на сайте портала «New Inform»
назад
|
|
|