:: Главная » Новости Ж/Д »  

ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ РЫНКА

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

15 ноября 2016


Целевая модель рынка



ОАО «РЖД» хотело бы реализовать положения целевой модели рынка грузовых перевозок в два этапа, об этом сообщил начальник Департамента управления бизнес-проектами компании Андрей Тонких.


По его словам,  продолжительность первого этапа  составит примерно пять лет. В этот период не планируется вносить серьезные изменения в текущий механизм работы. РЖД сохранит статус монопольного владельца инфраструктуры и общесетевого перевозчика.

Работа будет вестись по ряду направлений. Во-первых, это настройка системы государственного тарифного регулирования, переход к долгосрочному тарифному регулированию по целям и минимизация объемов перекрестного субсидирования между классами грузов.

Во-вторых, это увязка системы ключевых показателей эффективности (КПЭ) компании с долгосрочным тарифным регулированием. Еще одно направление, это уточнение и закрепление подходов к финансированию мероприятий по увеличению пропускных способностей инфраструктуры, в частности, на базе ГЧП и концессионных соглашений.  Некоторые изменения коснутся и механизмов содержания инфраструктуры.

В рамках первого этапа рассматривается также мера по стимулированию сокращения затрат. За счет создания  внутренней конкуренции между отдельными бизнес единицами: инфраструктура и перевозочная деятельность.

Также в рамках перового этапа планируется провести работы по укрупнению операторских компаний,  настройке саморегулирования на рынке операторских услуг и другие направления.

«Если реализация вышеперечисленных задач приведет к стабильному повышению доходной ставки и будет понятно, что это долгосрочный механизм, первого этапа будет достаточно для работы в обозримой перспективе. В противном случае  компания предлагает перейти ко второму этапу, который будет состоять из двух шагов. Период реализации первого шага составляет примерно 3 года. Он подразумевает выделение перевозочной деятельности в отдельное дочернее общество, с возможным созданием условий для развития рынка перевозчиков. Предполагается, что будет рассмотрена возможность возврата к модели перевозчик с вагонами», - пояснил А. Тонких.

В случае, если необходимые параметры эффективности так и не будут достигнуты, будет осуществлен переход к созданию  условий для развития конкуренции и либерализации рынка грузовых перевозок.



Оригинал публикации на сайте журнала «РЖД-Партнёр»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024