О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566
"Магистр-Контроль", версия 926
"Магистраль", версия 380
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325
"Магистр-Информ", версия 1195
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
17 ноября 2016
Схема «тарифный коридор»
ОАО «РЖД» утвержден новый регламент подготовки и принятия решений об установлении (изменении) уровня тарифов, сборов и платы за грузовые перевозки железнодорожным транспортом общего пользования в рамках ценовых пределов, установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий.
Данный регламент подготовлен и согласован в рамках совместной работы с Советом потребителей по вопросам деятельности ОАО «РЖД».
Документом, в частности, предусматривается проведение консультаций и при необходимости предварительных рабочих совещаний с заявителями по рассмотрению возможности изменения тарифа на перевозку грузов в рамках «тарифного коридора».
Кроме того, при рассмотрении предложений по повышению уровня тарифов в заседаниях рабочей группы могут принимать участие представители Совета потребителей по вопросам деятельности ОАО «РЖД»
Регламентом сформирована четкая структура перечня материалов, которые заявителям необходимо предоставить в ОАО «РЖД», в зависимости от условий изменения железнодорожных тарифов в границах ценовых пределов.
Целью принятия обновленного регламента является упрощение процедуры рассмотрения обращений, повышение открытости при принятии решений об изменении тарифов в рамках «тарифного коридора».
В настоящее время ОАО «РЖД» активно реализует свое право по самостоятельному изменению уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов, установленных федеральными органами исполнительной власти. «Тарифный коридор» как механизм реализации гибкой тарифной политики на железнодорожном транспорте служит задаче привлечения дополнительных объемов грузов на железнодорожный транспорт и повышения эффективности работы холдинга.
С момента начала действия механизм «тарифного коридора» доказал свою эффективность. Так, по результатам работы за 2013 год дополнительно привлеченный на железнодорожный транспорт объем перевозок грузов составил 1,6 млн тонн, за 2014 и 2015 годы – по 6,2 млн тонн, за 9 месяцев 2016 года – 4,38 млн тонн.
Вопросы изменения уровня тарифов в рамках «тарифного коридора» в настоящее время рассматриваются ОАО «РЖД» согласно поступившим обращениям от пользователей услуг железнодорожного транспорта с соблюдением строго регламентированных условий и с оценкой экономической эффективности их реализации для ОАО «РЖД».
Оригинал публикации на сайте журнала «РЖД-Партнёр»
назад
|
|
|