:: Главная » Новости Ж/Д »  

РФ — АРМЕНИЯ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

26 ноября 2016


РФ — Армения



«РЖД Логистика» (РЖДЛ) доставила промышленный груз «ЕвразХолдинга» (ЕВРАЗ) из Нижнего Тагила в армянский Арарат по индивидуально разработанному маршруту, исключающему простой в порту «Кавказ», сообщает пресс-служба дочерней компании РЖД. 


Такое транспортное решение позволило перевезти две партии стальных мелющих шаров общим весом в 132 тонны в срок от 3 до 5 суток без использования традиционного морского плеча «Кавказ» – Поти, таким образом решив проблему простоя груза в порту отбытия из-за нерегулярности паромных отправок, говорится в сообщении. 

Логистическая услуга, предоставленная РЖДЛ, включила в себя железнодорожную перевозку от завода заказчика в Нижнем Тагиле до терминала «ТрансКонтейнера» во Владикавказе, сортировку и перевалку продукции на автотранспорт, оформление транспортной документации и таможенно-брокерских услуг и доставку через территорию Грузии до склада получателя в Арарате. 

– Мы помогли клиенту снизить неопределенность со сроками доставки из-за перебоев хождения парома в Поти, сократить расходы на использование железнодорожного подвижного состава, повысить качество планирования. На сегодня мы обсуждаем перспективы расширения сотрудничества в сфере увеличения объемов и регулярности перевозок «до двери» получателей в Армении, – пояснил первый заместитель генерального директора «РЖД Логистики» Эдуард Алырзаев. 

– Для грузов в Армению такие пути, – рассказал «Логирусу» директор по развитию компании «ТрансАзия-Русь» Аркадий Иванов. – Самый распространенный маршрут – доставка через Верхний Ларс машинами или через грузинские порты Поти/Батуми. Также иногда возил из Новороссийска в Самсун (Турция) паромом, а из Самсуна – автомашинами в Армению. Были отправки по Каспию в Иран, потом машиной через п/п Мегри в Армению, а из Китая/Индии грузы возят в иранский порт Бендер-Аббас и дальше машиной через п/п Мегри. Все, больше глобус не позволяет – только еще авиаперевозки и все. 

В пресс-релизе РЖДЛ говорится, что компания помогла клиенту «снизить неопределенность со сроками доставки», однако, заметим, риск неопределенности со сроками присутствует и при доставке грузов в Армению по единственному на сегодня сухопутному маршруту из России через МАПП Верхний Ларс – Казбеги (Грузия), который часто закрывается для проезда большегрузов МЧС Республики Северная Осетия – Алания по просьбе грузинской погранслужбы из-за угрозы схода лавин, камнепада, селей и ограниченной видимости во время снегопадов и тумана. 

– Да, в Верхнем Ларсе очереди, – подтверждает эксперт, – поскольку через него идет огромный поток, а сейчас еще и мандарины из Грузии. Но, несмотря на закрытие иногда этого пункта пропуска из-за погодных условий, грузопоток там огромный. Можно сказать, «прет» со страшной силой! Это касается и грузинского, и армянского экспорта. Про наш экспорт даже не говорю – товары просто валом валят! 

По словам собеседника «Логируса», Грузии в плане внешнеэкономических отношений с Россией легче, поскольку есть еще «более-менее нормальный сухопутный маршрут через Азербайджан» для железнодорожных и автоперевозок. «А для Армении пока других сухопутных вариантов нет – дорога через Верхний Ларс остается основным маршрутом для армянского экспорта/импорта, поскольку доставка прямой автомашиной всегда дешевле вариантов с морским автопаромом. И всегда быстрее, потому что нет необходимости ждать/подгадывать под расписание парома», – отметил Аркадий Иванов. 

– Выход – открыть железнодорожный маршрут через Абхазию, но этот вопрос решает сама республика, и у нее свои доводы за и против такого решения, – уточнил собеседник «Логируса». – А вариант с транзитом грузов в/из Армении через Иран в такой ситуации очень актуален еще и потому, что в ИРИ проживает очень богатая и большая армянская диаспора. 

По данным Северо-Кавказского таможенного управления (СКТУ), по состоянию на утро 25 ноября в МАПП Верхний Ларс – Казбеги на выезд из России наблюдается очередь из грузовых автотранспортных средств перед пунктом пропуска, которая, уточняют в СКТУ, вызвана «единовременным прибытием автотранспорта в утренние часы суток и сезонным увеличением товаропотока». Так, за сутки таможней оформлено 249 грузовиков на въезд в Россию, 255 – на выезд, с учетом, что еще 45 автомашин стоит перед пунктом пропуска в очереди.



Оригинал публикации на сайте портала «Логирус»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024