:: Главная » Новости Ж/Д »  

ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

13 декабря 2016


Подвижной состав



Директор AT Kearney Екатерина Шеремет, выступая на конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство», отметила, что эксплуатация инновационных вагонов сказывается положительно на всех участниках перевозочного процесса: операторах подвижного состава, грузоотправителях и собственнике инфраструктуры – ОАО «РЖД».


В своей речи Шеремет подчеркнула, что развитие железных дорог и экономики в целом невозможно без развития инновационного подвижного состава, добавив, что достижение их критической массы необходимо для реализации максимального положительного эффекта для всех.

На сегодняшний день вагоны с увеличенной осевой нагрузкой выполняют до четверти грузовых перевозок на наиболее массовых маршрутах в России. При этом, как отметили в AT Kearney, на подвижной состав данного типа сейчас приходится около 5% от общей численности парка.

В первую очередь в AT Kearney обратили внимание на улучшение экономичности и повышение эксплуатационных показателей. Число отцепок в текущий ремонт снижено в 10 раз, а обслуживание в течение жизненного цикла в сравнении с типовыми вагонами стало в 5 раз дешевле.

Экономия в 0,63 рубля на вагоно-километр обеспечивается за счет сокращением топливно-энергетических затрат на тягу поездов и затрат на обслуживание локомотивов.

Кроме того, вагоны с улучшенными техническими характеристиками благотворно влияют на железнодорожную сеть - сокращаются объемы маневровой работы и время простоя поездов. Согласно отчету ОАО «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта». Экономия за счет вышеуказанных показателей составляет 0,14 рублей на вагоно-километр.

Дополнительные 0,39 рублей на вагоно-километр РЖД экономит за счет сокращения затрат топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов, снижения расходов на ремонт и обновление пути, что связано с меньшим удельным сопротивлением движению и динамическим воздействием на путь за счет конструкции вагонной тележки.

55 тысяч таких вагонов обеспечивают годовой эффект для монополии примерно в 5 млрд руб. В AT Kearney ссылаются на опыт американских железных дорог, где переход на подвижной состав с осевой нагрузкой в 25 тонн случился еще в 70-х годах XX века. Опыт западных коллег показывает, что внедрение инновационных вагонов может дать эффект для экономики в $1 млрд.



Оригинал публикации на сайте «РЖД-Партнёр»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024