О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336
"Магистр-Информ", версия 1196
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326
"Магистр-Контроль", версия 926
"Магистраль", версия 380
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
13 декабря 2016
Подвижной состав
Директор AT Kearney Екатерина Шеремет, выступая на конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство», отметила, что эксплуатация инновационных вагонов сказывается положительно на всех участниках перевозочного процесса: операторах подвижного состава, грузоотправителях и собственнике инфраструктуры – ОАО «РЖД».
В своей речи Шеремет подчеркнула, что развитие железных дорог и экономики в целом невозможно без развития инновационного подвижного состава, добавив, что достижение их критической массы необходимо для реализации максимального положительного эффекта для всех.
На сегодняшний день вагоны с увеличенной осевой нагрузкой выполняют до четверти грузовых перевозок на наиболее массовых маршрутах в России. При этом, как отметили в AT Kearney, на подвижной состав данного типа сейчас приходится около 5% от общей численности парка.
В первую очередь в AT Kearney обратили внимание на улучшение экономичности и повышение эксплуатационных показателей. Число отцепок в текущий ремонт снижено в 10 раз, а обслуживание в течение жизненного цикла в сравнении с типовыми вагонами стало в 5 раз дешевле.
Экономия в 0,63 рубля на вагоно-километр обеспечивается за счет сокращением топливно-энергетических затрат на тягу поездов и затрат на обслуживание локомотивов.
Кроме того, вагоны с улучшенными техническими характеристиками благотворно влияют на железнодорожную сеть - сокращаются объемы маневровой работы и время простоя поездов. Согласно отчету ОАО «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта». Экономия за счет вышеуказанных показателей составляет 0,14 рублей на вагоно-километр.
Дополнительные 0,39 рублей на вагоно-километр РЖД экономит за счет сокращения затрат топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов, снижения расходов на ремонт и обновление пути, что связано с меньшим удельным сопротивлением движению и динамическим воздействием на путь за счет конструкции вагонной тележки.
55 тысяч таких вагонов обеспечивают годовой эффект для монополии примерно в 5 млрд руб. В AT Kearney ссылаются на опыт американских железных дорог, где переход на подвижной состав с осевой нагрузкой в 25 тонн случился еще в 70-х годах XX века. Опыт западных коллег показывает, что внедрение инновационных вагонов может дать эффект для экономики в $1 млрд.
Оригинал публикации на сайте «РЖД-Партнёр»
назад
|
|
|