:: Главная » Новости Ж/Д »  

РФ — ЯПОНИЯ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

16 декабря 2016


РФ — Япония



РЖД заинтересованы в развитии сотрудничества с японскими партнерами и считает взаимовыгодным проект прямого железнодорожного сообщения с Японией. Об этом заявил вице-президент РЖД Вячеслав Павловский на открывшемся в пятницу российско-японском бизнес-форуме в Токио, который проходит в рамках визита в Японию президента РФ Владимира Путина.


"Наша компания заинтересована в развитии сотрудничества с японскими партнерами в рамках проводимой реконструкции Транссибирской и Байкло-Амурской магистрали. Мы приглашаем наших японских партнеров к обсуждению самых различных проектов в рамках проводимой модернизации", - сказал он

Вместе с тем Павловский отметил, что "особый интерес представляют перспективы создания прямого железнодорожного сообщения Японии и России". По его словам, первый этап потенциального мегапроекта предполагает "строительство постоянного перехода с материка на остров Сахалин через пролив Невельского". "Проект позволит обеспечить комплексное развитие северных районов Сахалина и Хабаровского края". "Кроме того, будут созданы предпосылки для увеличения экспортно-импортного и транзитного потенциала прибрежной зоны", - добавил он.

На следующем этапе речь идет о возможном строительстве перехода на остров Хоккайдо с Сахалина через пролив Лаперуза. "При этом сведется к минимуму экологическое воздействие и зависимость от климатических условий для перевозок", - добавил вице-президент РЖД. "Суммарный грузопоток через транспортный переход материк - Сахалин до 30 года может составить, по консервативным оценкам экспертов, 33 млн тонн".

Первый этап создания
Павловский заявил, что стоимость первого этапа создания прямого железнодорожного сообщения с Японией оценивается примерно в 400 млрд рублей.

"Было подсчитано, сколько будет стоить весь проект по строительству постоянного перехода между материком и Сахалином. Это будет в районе 400 млрд рублей", - сказал он.

Говоря о втором этапе, в рамках которого могут быть связаны Сахалин и Хоккайдо, Павловский отметил, что "предстоит выполнить комплексную и сложную работу по актуализации техникоэкономического обоснования".

"Мы считаем, что синергический эффект от строительства постоянного перехода между Сахалином и Хоккайдо будет значительным", - добавил он.

Скоростное движение
Павловский отметил также, что РЖД заинтересовано в развитии сотрудничества с японскими партнерами в области строительства высокоскоростных железнодорожных магистралей.

"Еще одно возможное направление, которое, на наш взгляд, заслуживает внимания - проект развития высокоскоростного движения в России, в частности, на Дальнем Востоке", - сказал он. "Транспортной стратегией РФ на период до 2030 года предусмотрено строительство 4253 км высокоскоростных и 6942 км скоростных железнодорожных магистралей, включая линию скоростного движения Хабаровск - Владивосток протяженностью 774 км", - добавил Павловский.

По его словам, важным моментом является "необходимость локализации производства и технологий в России".

В Токио начал работу российско-японский бизнес-форум. В рамках форума пройдет восемь сессий по самым разным вопросам, включая развитие городской среды, энергетику, здравоохранение, а также пленарное заседание на котором ожидается выступление лидеров России и Японии. Японскую сторону на бизнес-форуме представляют, в частности, руководители крупных корпораций, включая JGC Corporation, Sojitz, Mitsui & Co, Chiyoda Corporation. С российской стороны ожидается участие руководителей компаний "Русагро", "Русгидро", ABBYY, фонда "Сколково".

 

 


Оригинал публикации на сайте ИА «ТАСС»

 

 



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024