О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336
"Магистр-Информ", версия 1196
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326
"Магистр-Контроль", версия 926
"Магистраль", версия 380
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
09 января 2017
Транспортный коридор «Европа – Кавказ – Азия»
Парламент Украины ратифицировал соглашение о развитии международного транспортного коридора Европа – Кавказ – Азия с использованием железнодорожно-паромного сообщения на Черном и Каспийском морях.
Участниками соглашения, помимо Украины, выступают Грузия, Турция и Таджикистан. Договор закрепляет согласованную позицию сторон в вопросе формирования тарифной политики, привлечения грузов и оптимизации логистических процессов на данном маршруте. Важным пунктом является определение согласованных принципов использования прямого железнодорожно-паромного сообщения на Черном и Каспийском морях. Комментируя важность документа для украинской стороны, заместитель главы Мининфраструктуры Украины Виктор Довгань отметил: «Утверждение принципов эксплуатации железнодорожно–паромных комплексов на Черном и Каспийском морях позитивно скажется на развитии украинской экономики. Это улучшит транзитные функции Украины в условиях переориентации грузопотоков».
Документ содержит ряд положений, облегчающих работу данного коридора. В частности, предусматриваются внедрение предварительного информирования о грузах и транспортных средствах, а также выработка механизма согласования тарифных скидок и льготных портовых сборов. Важной новацией является возможность использования накладной ЦИМ/СМГС, а также ЦИМ на морских участках маршрута. Центральной частью соглашения является пункт о создании Координационного совета как уполномоченного органа, призванного проводить согласованную транспортную политику.
Следующим шагом в рамках достигнутых договоренностей будет выработка взаимовыгодных условий мультимодальных перевозок по оси Европа – Кавказ – Азия. Напомним, Украина, на протяжении многих лет снижавшая железнодорожно-паромную загрузку, в настоящее время активизирует данный вид перевозок с опорой на грузинское направление в рамках коридора «Новый шелковый путь» (по линии Украина – Грузия – Азербайджан – Казахстан).
Оригинал публикации на сайте журнала «РЖД-Партнёр»
назад
|
|
|