О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336
"Магистр-Информ", версия 1196
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326
"Магистр-Контроль", версия 926
"Магистраль", версия 380
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
19 января 2017
Технологии
ОАО "Российские железные дороги" ( РЖД) планирует запустить в России локомотивы без машинистов, рассказал журналистам Валентин Гапанович, старший вице-президент ОАО "РЖД", на заседании технических комитетов по стандартизации 465 "Строительство" и 045 "Железнодорожный транспорт" в четверг.
"Через три-пять лет многое изменится. Мы внедряем инновационные технологии с искусственным интеллектом. Не будет помощников машинистов, а через какое-то время не будет и машинистов", — заявил В. Гапанович.
Он отметил, что локомотивы без машинистов уже работают на станции Лужская-Сортировочная в Ленинградской области (припортовая станция порта Усть-Луга).
"Кто может сегодня "Новых технологий очень много, поверьте. Уже в стадии проектирования и строительства мы должны закладывать такие вещи", — подчеркнул В.Гапанович.
В июне "Российские железные дороги" и Федеральная антимонопольная служба подписали соглашение о создании Совета рынка железнодорожного транспорта, который должен был заработать в сентябре, однако этого не произошло. На подписании Артемьев отмечал, что в совет рынка войдут "десятки организаций", прежде всего грузоотправители, возможно, производители железнодорожной техники.
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) запустила работу сортировочной станции в Усть-Луге с локомотивами без машинистов летом 2015 года. На тот момент это был первый опыт применения данной технологии.
Оригинал публикации на сайте ИА «Интерфакс»
назад
|
|
|