О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336
"Магистр-Информ", версия 1196
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326
"Магистр-Контроль", версия 926
"Магистраль", версия 380
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
21 января 2017
Новый сервис ФГК
«Федеральная грузовая компания» (ФГК, дочернее предприятие РЖД) в целях эффективного взаимодействия с клиентами представила на своем сайте в разделе «Клиентам» новый сервис – электронную форму заявки.
«Федеральная грузовая компания» (ФГК, дочернее предприятие РЖД) в целях эффективного взаимодействия с клиентами представила на своем сайте в разделе «Клиентам» новый сервис – электронную форму заявки.
Как отметил первый заместитель генерального директора ФГК Виктор Воронович, компания постоянно развивает интерактивные сервисы и функциональность корпоративного сайта. «В первую очередь, новая опция интересна грузовладельцам на зарубежных рынках, в отличие от российских не имеющим возможности создавать заказы с использованием АРМ Клиента системы ЭТРАН, которая передает их в АО «ФГК». Мы работаем, чтобы сделать систему приема заявок максимально прозрачной – исключить возможные внутренние фильтры. Наша задача – рассмотреть каждую заявку, обеспечивая персональный подход к клиенту и конкурентоспособные коммерческие условия», – подчеркнул Виктор Воронович.
Электронная форма заявки позволяет указать требуемое количество вагонов, род подвижного состава, планируемый к перевозке груз, технические характеристики вагонов и другую информацию.
Оригинал публикации на сайте издания «CNews»
назад
|
|
|