:: Главная » Новости Ж/Д »  

НОВЫЕ ВАГОНЫ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

25 января 2017


Новые вагоны



ЗАО «ТихвинХимМаш» (входит в НПК «Объединенная Вагонная Компания») получило сертификат ФБУ «Регистр по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» на производство вагонов-цистерн нового поколения для перевозки расплавленной серы. Серийный выпуск запланирован на I квартал 2017 года.


Вагон-цистерна для перевозки расплавленной серы модели 15-6913 превосходит по своим техническими и коммерческими параметрам существующие аналоги, подчеркнули в пресс-службе НПК ОВК.

Увеличенные объем котла (44 м3) и грузоподъемность (72 т) вагона обеспечивают возможность транспортировки дополнительных 9 т груза (в сравнении с самой распространенной моделью-аналогом при плотности груза 1,8 т/м3). Межремонтный пробег вагона составляет 800 тыс. км или 8 лет. В продуктовой линейке железнодорожного холдинга ОВК - это одна из наиболее технически сложных моделей. Вагон-цистерна спроектирован конструкторами «Всесоюзного научно-исследовательского центра транспортных технологий» (входит в НПК «Объединенная Вагонная Компания») при участии потенциальных потребителей.

Опытные цистерны успешно прошли серию полевых испытаний на инфраструктуре, что позволило учесть особенности эксплуатации и на практике убедиться в правильности выбранных конструктивных решений. Котел вагона изготовлен из коррозионно-стойкой стали, оснащен системой теплоизоляции с двойным кожухом из нержавеющей стали и воздушным зазором для максимального сохранения температуры перевозимого груза, а также электрической системой разогрева. Усиленная жесткость конструкции наружного кожуха повышает надежность и герметичность цистерны. Ломаная ось котла обеспечивает максимальную полноту слива. Для предотвращения несанкционированного доступа к электрическому оборудованию применена система блокировки ТЭНов.

По данным экспертов, более 85% парка цистерн для расплавленной серы эксплуатируется с превышением нормативного срока службы. Таким образом, уже сейчас рынок испытывает острую потребность в ускоренной разработке и постановке на производство новых цистерн. Однако участники перевозочного процесса заинтересованы не просто в новых вагонах, а в подвижном составе, позволяющем улучшить экономику перевозок.

 

 


Оригинал публикации на сайте «i-Мash.ru»

 

 



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024